"Медвежьи Госуслуги" ПАО "Почта банк"

03.10.2018 17:52
2560
3
Оценка
1
Отзыв проверен
День добрый! Такого хамства ни разу не видел. 25.09.2018 в районе 19.30 я обратился в отделение ПАО «Почта Банк» находящегося по адресу: 127474, г. Москва, Бескудниковский бульвар, дом 12 для подтверждения личности имея при себе паспорт гражданина РФ и СНИЛС согласно инструкции размещенной на сайте Госуслуги. Сотрудник банка неправомерно отказал мне в моих законных требованиях  ссылаясь на невозможность данных действий из-за  постоянного отсутствия ответа на подобные действия со стороны службы "Госуслуги". "Они ничего не подтверждают в ответ, поэтому идите в другое место" - сказал сотрудник банка, после чего покинул рабочее место и ушел в подсобное помещение. Называть свои Ф.И.О. отказался значок с именем и фамилией отсутствовал.  Считаю данный случай вопиющим, противозаконным и ущемляющим мои законные права на пользование службой "Госуслуги". Принцип неотвратимости наказания на данный момент отсутствует.  В общем комментировать тут больше нечего, деятельность данного филиала банка на лицо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-10T16:53:13+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождём финальный ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2018-11-02T16:15:28+03:00
Уважаемый g*******@yandex.ru! Прежде всего хотел бы поблагодарить Вас за предоставленную информацию, позволившую выявить направления, в которых Банку необходимо развиваться в плане подготовки персонала. Приношу глубочайшие извинения за вынужденное длительное ожидание результатов расследования и прошу меня понять, поскольку ситуация, действительно, нестандартная. На данный момент Ваша учетная запись подтверждена, с сотрудником первично проведены разъяснительные мероприятия относительно описанного инцидента в целях недопущения подобных ситуаций в дальнейшем, рассматривается вопрос о принятии в отношении сотрудника мер дисциплинарного характера. Весьма сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, которая, конечно же, кроме негативных эмоций, иные вызвать не могла. Тем не менее, если у Вас возникнут любые вопросы, Вы можете задать их мне, направив письмо на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием в теме письма ссылки на Ваш отзыв. Леонид, менеджер Клиентской службы

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 244
отзывов
2 233
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025