Сотрудники самостоятельно сокращают себе рабочий день

04.10.2018 11:55
2143
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
3 октября 2018 года нужно было мне подтвердить свою личность с гос услуг, пришла в почтовое отделение № 76 в г.Омске и мне сообщили что к сожалению с 1 января этого делать не могут, посоветовали обратиться в соседнее окно "Почта банк", девушка сообщила мне что нужен паспорт и снилс, второго с собой не оказалось и я пошла за ним домой, прихожу обратно а девушки уже нет, подождала я минут 10 и выходит эта самая девушка и говорит что у нее рабочий день уже окончен, на минуточку рабочий день до 18:00 а на часах было 17:35, попросила девушку принять меня в чем она категорически отказывалась, говоря что рабочий день окончен и что она в отпуске как бы. В итоге после наших с ней споров и после того как я ей сообщила что у нее еще 20 минут рабочего времени есть она меня приняла и попыталась подтвердить мою личность но было отказано, по каким причинам к сожалению не известно. Я сама работник банка и считаю что не допустимо уходить раньше времени если перед тобой клиент, кстати процедура подтверждения заняла не более 6-7 минут.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-09T10:20:31+03:00
Уважаемая М.Юлия! Благодарю Вас за оставленный отзыв. Я очень рад, что Ваш вопрос положительно урегулировался. Приношу Вам свои извинения за всю сложившуюся ситуацию. Искренне надеюсь, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Будем рады видеть Вас в офисах нашего Банка. С наилучшими пожеланиями, Альберт ПАО "Почта Банк"
М.Юлия
2018-10-09T09:01:32+03:00
Все вопросы решены, все отлично. Ольга компетентный и отличный работник, просто такая не приятная ситуация получилась которая кстати уже была решена. Никаких претензий по данному вопросу не имею, все хорошо)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 668
отзыва
1 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025