Подтверждение личности на ГосУслугах

04.10.2018 12:18
7571
11
Оценка
1
Отзыв проверен
04.10.2018 в 11-35 - 11-40 я пришел в отделение Почта Банка по адресу г.Москва, улица Вавилова дом 6, рядом с метро ленинский проспект, для того чтобы мне подтвердили личность на портале госуслуг, к сожалению я зря потратил время, т.к. мне начали навязывать услуги банка и оформление карт, было заявлено, что банк не имеет права подтверждать личность на портале госуслуг, если я не являюсь клиентом банка,  что полный абсурд, позвонив в поддержку госуслуг, мне была представлена информация о том, что банки не имеют права навязывать услуги для подтверждения личности, т.к. аккредитация на оказание услуги подтверждения личности на портале госуслуг подразумевает под собой без корыстное предоставление данной услуги и я не обязан быть клиентом банка. Зря потраченное время, оставил жалобу на госуслугах, чтобы они проверили деятельность данного банка по оказанию услуги подтверждения личности в целях привлечения клиентов. Раз у банка нет другого выбора как привлекать насильно клиентов можно сделать выводы о его деятельности и надежности....
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-04T17:03:01+03:00
Уважаемый shkw! Сотрудники отделений Банка всегда предлагают оформить Сберегательный счёт. При этом, если потенциальный Клиент отказывается от оформления счета, учетную запись на портале Госуслуг подтверждают без оформления Сберегательного счета. Для этого достаточно подписать Согласие на обработку персональных данных. Для подтверждения Вашей учетной записи на портале Госуслуги Банк согласно закону 115-ФЗ обязан провести полную идентификацию.Это одно из обязательных условий. В связи с тем, что не было подписано Согласие на обработку персональных данных, учетная запись не была подтверждена. С уважением, Виктория, ПАО "Почта Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 123
отзывов
2 113
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025