Полное разочарование

06.10.2018 14:33
2017
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я кредитовалась в Восточном банке несколько раз и зарекомендовала себя как добросовестный заемщик, именно поэтому мне регулярно звонили с банка и предлагали кредитование на льготных условиях. 16.08.2018 в очередной раз поступил звонок от специалиста банка с предложением кредитной карты на льготных условия, а именно 90 дней беспроцентного периода, беспроцентное снятие наличных и т.д. Я решила, что такая карта мне не помешает на всякий случай и согласилась оформить на неё заявку сразу же по телефону. После мне поступило смс о том, что моя заявка одобрена и ко мне подъедет курьер. Когда курьер мне позвонила, я сказала, что в её услугах не нуждаюсь, так как отделение банка находится недалеко от моего дома. На что она ответила, что мою карту уже передали в службу доставки и она должна выполнить свою работу, я согласилась на встречу. При встрече 17.08.2018 я сразу же спросила мне привезли карту именно с теми условиями, что я оформляла заявку или нет, а курьер сказала, что вообще не знает условий по моей карте и узнать я их смогу только по телефону горячей линии после получения и активации карты. Я заполнила заявление на присоединении к Договору комплексного банковского обслуживания, в котором ничего страшного не указывалось и курьер попросила меня расписаться пальцем на её планшете. Я спросила для чего это нужно, на что мне ответил курьер, что это нужно для идентификации моей личности и в получении карты. Я расписалась, меня сфотографировали с картой. После мне пришло смс что карта активирована и если я отказалась от предложения позвонить по телефону горячей линии. Я позвонила и узнала, что условия по карте вообще совершенно другие, за снятие наличных 55% и никакого льготного периода. Я сразу сказала, что от карты я отказываюсь и пин-код мне не нужен, на такие условия я не согласна. Я живу дальше со спокойной душой и 04.10.2018 мне приходит смс о том, что у меня имеется задолженность 6 775 рублей. Звоню, спрашиваю за что, если не имею действующих кредитов, а мне говорят, что я должна за страховку по карте, которую получила и с которой не сняла ни копейки, я даже пин-код не получала! Как оказалось в дальнейшем, мою подпись с планшета курьера проставили в договоре кредитования и страхования, которые я даже в глаза не видела. Ни о какой страховке не было и речи! И по телефону горячей линии мне тоже даже не заикнулись про страховку, когда я отказалась от карты! Каким образом я дала своё согласие на подписание договоров, которые даже не видела? Написала два обращения в банк, жду ответа. В это время мне присылают смс и звонят с требованием погасить задолженность. Оплачивать ничего не собираюсь, так как меня нагло обманули! В случае отрицательного ответа, буду писать везде - ЦБ, Потребнадзор, Прокуратуру и в конечном итоге подам в суд. Не пожалею времени и нервов, но такое мошенничество не допущу! Глупо вот такими действиями терять добросовестных заемщиков!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-12T10:01:50+03:00
Некорректная консультация.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-10-11T12:10:35+03:00
Уважаемый Автор! Поясняем, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Клиенту могут быть предложены альтернативные варианты кредитования. На текущий момент Банком были проведены необходимые мероприятия по отмене программы страхования и закрытию кредитного договора. Мы сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли. Справку об отсутствии задолженности Вы можете заказать самостоятельно на сайте Банка, по форме обратной связи https://www.vostbank.ru/help/feedback/. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Екатерина Абр.
2018-10-12T07:20:28+03:00
Сегодня взяла в отделении банка справку об отсутствии ссудной задолженности, всё но нолям. Теперь твердо могу сказать, что проблема решена. Спасибо огромное вашему сайту и работнику отдела контроля качества!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021