Карта рассрочки на 12 месяцев? как и многих обманули

08.10.2018 17:49
2205
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На сайте увидела предложение о рассрочке на первую покупку 12 месяцев ,на данный момент она была нужна.Заполнила анкету на сайте,перезвонили, и опять с оператором заполняли все данные которые ранее были указанны на сайте,Так же в офисе девушка снова заполняла мою анкету,потеряв в офисе 40 минут времени  так как у оператора случались переговоры с коллегой не на рабочие темы.Уточнив у девушки что первая покупка рачитывается на 12 месяцев,девушка уверенно сказала да!и дополнила что картой нужно воспользоваться в течении двух недель после оформления,дабы карту не заблокировали,через день мне начали поступать звонки от оператора что срочно нужно воспользоваться картой,так длилось неделю.Через неделю я совершила покупку с уверенностью что это будет рассрочка в 12 месяцев,зайдя в мобильное приложение я была неприятно удивлена что покупку рассчитали  на 2 месяца,к этому я была не готова.Надеюсь что эта «ошибка» программы или оператора будет исправлена т.к. время от времени пользуюсь услугами банка хоум кредит и до этой ситуации было положительное впечатление.реклама о 12 месяцев так и размещена на сайте ,значит акция не закончена.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-10-09T10:13:44+03:00
Добрый день, К сожалению, по указанному номеру телефона с Вами не удается связаться. Сообщаю, что по технической причине рассрочка была предоставлена на некорректный срок. Приношу свои извинения. Мы постарались в максимально кратчайшее время исправить ситуацию, рассрочка развернута на 12 месяцев. При возникновении дополнительных вопросов обращаетесь по электронной почте (отправлено смс), буду рада Вам помочь. Желаю Вам приятных покупок с картой Рассрочки! С уважением, Ваш эксперт Яна
Мария Ростова
2018-10-12T16:23:53+03:00
Спасибо! Проблема была быстро решена!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024