То, что в других банках делается через колл-центр, тут не сделать никак

09.10.2018 12:36
2331
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентов нескольких банков, недавно сменил оператора мобильной связи, но номер остался прежний. При проведении операции в онлайн-банке мне пришло смс с текстом, что необходимо возобновить отправку кодов после посещения офиса или позвонив по телефону. 1. Я позвонил в колл-центр 01.10, объяснил причину звонка, сказали, что возобновить отправку кодов не можем, но это можно сделать через чат или в офисе. 2. Нашел форму на сайте для восстановления отправки смс, сделал фото как требовалось в описании, отправил. 3. Прошло два дня - тишина. Посетил офис банка в своем городе. Написал заявление, сделали необходимые фото. 4. Прошло четыре дня - тишина. Решил отправить с личного почтового ящика письмо на адрес 911@pochtabank.ru. Сделал необходимые фото с паспортом, заявление. Отправил. 5. Сегодня уже 9.10 - тишина. Никто из представителей банка со мной не связался. Отправка кодов так и не возобновлена.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-10T11:44:33+03:00
Уважаемый Pmkl! Благодарю за отзыв. Рад, что Ваш вопрос положительно урегулировался. Приношу Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеюсь, данная ситуация не станет преградой для нашего дальнейшего сотрудничества. С наилучшими пожеланиями, Альберт ПАО "Почта Банк"
Pmkl
2018-10-10T09:34:07+03:00
Пришло смс с текстом, что отправка кодов возобновлена. Проверил - коды присылает. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 668
отзыва
1 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025