То, что в других банках делается через колл-центр, тут не сделать никак

09.10.2018 12:36
2343
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентов нескольких банков, недавно сменил оператора мобильной связи, но номер остался прежний. При проведении операции в онлайн-банке мне пришло смс с текстом, что необходимо возобновить отправку кодов после посещения офиса или позвонив по телефону. 1. Я позвонил в колл-центр 01.10, объяснил причину звонка, сказали, что возобновить отправку кодов не можем, но это можно сделать через чат или в офисе. 2. Нашел форму на сайте для восстановления отправки смс, сделал фото как требовалось в описании, отправил. 3. Прошло два дня - тишина. Посетил офис банка в своем городе. Написал заявление, сделали необходимые фото. 4. Прошло четыре дня - тишина. Решил отправить с личного почтового ящика письмо на адрес 911@pochtabank.ru. Сделал необходимые фото с паспортом, заявление. Отправил. 5. Сегодня уже 9.10 - тишина. Никто из представителей банка со мной не связался. Отправка кодов так и не возобновлена.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-10T11:44:33+03:00
Уважаемый Pmkl! Благодарю за отзыв. Рад, что Ваш вопрос положительно урегулировался. Приношу Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеюсь, данная ситуация не станет преградой для нашего дальнейшего сотрудничества. С наилучшими пожеланиями, Альберт ПАО "Почта Банк"
Pmkl
2018-10-10T09:34:07+03:00
Пришло смс с текстом, что отправка кодов возобновлена. Проверил - коды присылает. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 244
отзывов
2 233
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025