Рассрочка

10.10.2018 17:42
2067
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень сильно не доволен сотрудниками банка. Оставил заявку на рассрочку в интернет-магазине. Пришло смс кредит одобрен. Пошел в точку выдачи для оформления рассрочки и получения телефона.  1. Оформляющий менеджер долго не могла все зарегистрировать (около полутора часа просидел).  2. Ни чего не объясняла, несколько раз говорила что оформляет кредит, на что я ее постоянно поправлял (оформляю рассрочку).  3. По окончанию оформления, не объяснила ни чего по графику, сославшись на моб. приложение (все появиться через пару дней). А самое главное, я оформил не рассрочку, полноценный кредит:  Стоимость телефона 24 290 руб.  Я произвел первоначальный взнос 4 494 (не помню почему эта сумма )  Остаток за телефон 19 796.  И так закидываю первый оплату 1 093,83 (перед выходными и жду когда у меня поменяется график)  А не тут то было. Смотрю график, а у меня так называемая рассрочка на 24 месяца. Решил посчитать все платежи (23 мес.* 1 093,83 = 25 158,09 + последний месяц 822,01= ИТОГО 25 980,10) Вот тут я призадумался и начал вспоминать, что мне месяц назад менеджер банка говорила и понимаю, что она мне про это ни чего и не говорила то.  Далее начина общаться через мобильное приложение в чате  с сотрудником. Задал вопрос (что с моим графиком?), на что мне ответили (так и должно быть). В общем точно уже и не помню. Так вот ни какой рассрочкой тут и не пахнет даже. Хотел телефон за 25  тысяч, а получается по графику и + первоначальный взнос = за 31 тысячу. Я конечно буду досрочно гасить, теперь уже кредит вместо рассрочки. Но после этого, больше нет желания иметь какие либо связи с этим банком.  Для тех кто хочет приобрести товар в рассрочку через ХОУМ КРЕДИТ БАНК, требуйте от сотрудника банка, чтоб каждую строчку разжевывал, а-то попадете как я.  А для Банка, у меня предложение по переименованию вашей услуги с "Рассрочка" на "Рассрочка + %"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-20T13:45:56+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-10-11T10:45:44+03:00
Добрый день, Информация уже отправлена руководителю сотрудника. Вам приношу искренние извинения. Спасибо, что уделили время для телефонной беседы. У Вас, действительно, оформлена рассрочка 0-0-24, но по причине подключенной услуги «Финансовая защита» сумма возросла на 6 187 руб. На основании Вашей просьбы, данная услуга отключена. Новый платеж уже сформирован, Вы сможете его увидеть в приложении. Хорошего дня! С уважением, эксперт Яна

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024