В принципе все хорошо, но есть чему поучиться

11.10.2018 16:53
2591
Оценка
4
Отзыв проверен
С банком веду партнерские отношения с 2017 года как зарплатный клиент. Работа банка в целом устраивает, ранее были проблемы с временем ожидания на линии свободного сотрудника, сейчас исправили. Но есть ряд нюансов, на которые глаза закрыть я не могу, а именно: 1) когда оставляется заявка на кредит, прозванивает кредитный инспектор для анкетирования, если решение одобрено, то банк выдвигает первым условие страхования. Оно же добровольное, зачем его выдвигать в приоритет? В некоторых случаях банк не одобряет без страхования вообще. 2) время ожидания обработки жалоб по неработоспособности сервисов, всевозможных ошибках. Обратной связи в данных ситуациях нету вообще, приходилось неоднократно обращаться за решением, решения так и не последовало, закрыли заявку. Зато после закрытия и прихода вопроса в неактуальность, сотрудники банка прозванивают и предлагают кредиты. Прошу обработать данные вопросы, и будет все замечательно. Прочитал много отзывов про данный банк, в основном ситуации описанные ниже происходят из-за некомпетентности сотрудников и неграмотности клиентом.  Желаю удачи в развитии!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-22T16:14:06+03:00
Спасибо за отзыв! Уважаемый автор, за что именно вы ставите оценку "4"?
smserdy1
2018-10-27T15:39:27+03:00
ставлю 4, так как есть нюансы, которым нужно поучиться. Сотрудник банка связывался со мной, предложил заново переподать заявку, отказался. Предложил подключить бесплатное СМС информирование, согласился. Вот только до сих пор не подключили ничего :) Поэтому и "4"
МТС Банк
МТС Банк
2018-10-12T18:07:47+03:00
Самсон, добрый день! Мы благодарим Вас за понимание и внимательное отношение к МТС Банку. Заверяем, что Ваши замечания не оставим без внимания и обязательно учтем их в будущей работе. Нам очень важно мнение наших клиентов – именно оно помогает сделать наши услуги удобнее и доступнее. Надеемся на долгое и успешное сотрудничество. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО «МТС-Банк»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 083
отзывов
3 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025

Честный представитель

Оценка 5

Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за быстрый и понятный ответ

Оценка 5

С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении... Читать полностью

01.07.2025

Обращение в мтс-банк

Оценка 5

В конце 2024 года решила открыть карту МТС-деньги, так как условия были привлекательные. И сначала оформила онлайн-анкету в приложении и пошла получать карту в офис мтс на... Читать полностью

01.07.2025

Уведомления по дебетовой карте

Оценка 5

Добрый день. 25 июня 2025 года обращалась за помощью в чат-поддержку банка, чтобы проверили мою карту и отключили все платные подписки. Вячеслав быстро подключился к диалогу... Читать полностью

01.07.2025

Быстрота решения проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я... Читать полностью

30.06.2025