Ужасная ситуация

12.10.2018 14:14
2006
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я хотела взять кредит .очень нужны были средства в размере 50000. Приехал мобильный агент вручил карту сказал распишитесь за получение карты .Условия не объяснил .в этот день я взяла карту пустую .позже вам будут начислены деньги как решит банк. В этот день мне позвонила подруга и сказала что даст мне деньги. Я позвонила в банк и сказала что мне не нужен кредит .чтобы аннулировали мою заявку мне сказали хорошо. Позже я уехала по работе в командировку на месяц.приехала .и увидела смс о задолженности .У меня двое маленьких детей.кредит получается не взяла а заплатить за что то должна .Прошу разобраться в этой ситуации .Меня просто обманул ваш мобильный агент. Прошу аннулировать договор 18/1200/00000/750418 Мне нечего уже не нужно.Надеюсь вы закроете этот договор без суда .
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-10-15T11:53:51+03:00
Уважаемый Автор! Поясняем, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Клиенту могут быть предложены альтернативные варианты кредитования. На текущий момент Банком были проведены необходимые мероприятия - Договор закрыт, задолженность отсутствует. Мы сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли. Справку об отсутствии задолженности Вы можете заказать самостоятельно на сайте Банка, по форме обратной связи https://www.vostbank.ru/help/feedback/. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Саматова
2018-10-17T15:12:17+03:00
Договор закрыли. Надеюсь больше таких ситуаций не у кого не возникнет. подписывать документы нужно в банке никакие курьеры не должны доставлять карты .После недели мучений меня звонками из банка что я должна заплатить непонятные мне суммы. Наконец то это прекратилось. По моему обращению в банк и через сайт. Прекратил действие договор .
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021