Не хотят оформлять дебетовую карту

12.10.2018 14:52
2007
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел оформить вторую дебетовую карту через сайт. Через некоторое время позвонили и сбросили с номера +7495*****16. Перезвонил - это контакт центр ХКФБ. Хочу говорю карту, "польза", которую в прошлый раз мне не выдали в офисе банка из за самовольного переноса времени обеденного перерыва. Уточнил сейчас у оператора что отделение в г. Обнинск действительно работает по графику размещенному на сайте и согласился на повторное оформление карты. Но теперь мне ее не хотят оформлять из за того, что я сказал что сменился адрес регистрации и надо идти в это отделение, отстоять там час, чтобы заменить этот адрес регистрации, а потом уже опять оставлять заявку на сайте, ждать когда тебе звякнут, перезвонить самому и опять попросить оформить карту.  Хотя паспортные данные меняются без проблем посредством сети интернет по адресу https://www.homecredit.ru/pas. Наверное надо бы сказать старый адрес регистрации, но врать как то неприлично. В начале знакомства с этим банком у меня почему то никто не требовал идти в офис кланяться с паспортом, а сразу направили карту на изготовление, я пришёл и получил ее. Так то хоть один час потрачен на поход, а что мешает сейчас так же сделать я не понимаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-23T16:59:41+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку принять не можем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-10-12T17:00:43+03:00
Добрый день, при оформлении карты Польза в прошлый раз Ваши данные были в системе, так как Вы уже продолжительное время с нами сотрудничаете. При оформлении заявки Вы подтвердили все данные, в которых не было изменений, так же данные проверяются сотрудниками перед выдачей карты и копии договора. Сейчас( с Ваших слов) изменились данные адреса регистрации и поменять их без заявления от Клиента мы не можем, для Вашей же безопасности. Надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к данному процессу. С уважением, эксперт Наталья.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024