Удерживают денежные средства клиентов

15.10.2018 03:57
2169
5
Без оценки
Оценка - меньше чем 1!  Я, такого скотского и безучастного отношения к клиентам не встречал еще никогда. Давно и активно пользуюсь банками, платежными системами, электронными деньгами и много повидал идиотизма, неадекватности и бестолковости со стороны представителей российского финтеха, но Киви Банк, превзошел в этом всех. Сразу хочу оговориться, что "цена вопроса" в данном случае, многим может показаться смехотворной для таких эмоций (1 268 рублей), но это уже дело принципа, за такое отношение я стал бы "рубиться" с ними и за 1 рубль.   14.10.2018 в 06:18 - пополняю карту Альфа Банка со своего Киви Кошелька. Выбираю в качестве способа пополнения "Карта другого банка", выбираю карту Киви, ввожу сумму, подтверждаю кодом из смс. Деньги с кошелька списались. Но, на карту Альфы не поступили. Жду, бывает, очередь транзакций и т.д. Полчаса - денег нет. Звоню в сапорт Киви. Говорят все ок, мы отправили, задержка на стороне Альфы. Думаю, ну ладно, подожду.  В течении дня мониторю счет. Денег нет. Звоню в Альфу. Говорят: "платеж отклонен банком выпустившим карту (Киви Банком)", поэтому, никаких зачислений нет и не будет. Звоните в Киви. Звоню в Киви. Как попка, пересказываю все сначала. Отвечают: проблема на стороне Альфы. Я возмущенно требую старшего, потому-что понимаю, первый "эшелон" обороны сапорта это люди-инструкции, которые ничего не решают. Соединяют с другой. Она долго проверяет информацию и выдает: да, проблема на нашей стороне, мы приносим извинения, средства в ближайшее время поступят обратно на ваш счет Киви кошелька. Уточняю: скоро - это когда? Отвечает: максимально быстро. Проходит 4 часа. Денег нет. Звоню опять в Киви. Опять, заученные фразы, полное отсутствие желания исправлять СВОИ ЖЕ косяки. Требую старшего. Соединяют с очередным "специалистом", на самом деле, очередная, ничего не решающая, только с более развернутым списком ответов. Через 20 минут прений заявляет, что деньги поступят на счет через 45 дней! (СОРОК ПЯТЬ ДНЕЙ КАРЛ!) и справку из Альфы, что туда не поступало! Я, обалдев от такой наглости, пытаюсь объяснить, что в этой ситуации нет моей вины, что проблема в Киви Банке и, что я не готов ждать 45 дней, это не нормально и вообще противоестественно. На что получаю ответ: пишите обращение. Продолжая обалдевать от непонимания, почему я должен совершать дополнительные действия, тратить свое время и нести расходы, что-бы, просто вернуть свои деньги, которые были "захолдированы" в результате плохой работы, видимо уже "IT-специалистов" Киви Банка требую соединить меня с тем, кто способен решать подобные проблемы, на что получаю отказ и очередной, идиотский репит по бумажке - "пишите обращение" ссылаясь на внутренние регламенты компании и что ничем больше мне помочь не может.  Итог. Считаю действия Киви Банка преступными. По данному факту буду использовать все доступные средства, что-бы максимально осветить эту историю, а так же привлекать данный недобанк к ответственности. В данном случае сумма 1 268 рублей. Но это могло быть и 126 680 и больше. Таким образом, эта преступная организация может безосновательно "захолдировать" (любимое словечко недосапорта Киви) ваше деньги на 45! (сорок пять) дней и крутить их без объяснения причин, компенсации и даже элементарного желания идти на встречу клиенту разгребая свои собственные кучи. А теперь представьте, что вы делаете перевод с Киви на свою кредитную карту, делая очередной платеж по кредиту? И у вас больше нет средств? Любые отношения с этой конторой на этом я прекращаю, а 1 268 рублей пусть оставят себе. Они им нужней.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-15T09:45:46+03:00
[b]02.11.2018[/b] К сожалению, оценку снимаем, так как банк не получил необходимые данные.
КИВИ Банк
2018-10-22T16:17:14+03:00
Уважаемый Payer! К сожалению, мы не получили запрашиваемую информацию. Необходимо составить заявку на нашем сайте https://qiwi.com/

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022