Оценка - меньше чем 1!
Я, такого скотского и безучастного отношения к клиентам не встречал еще никогда. Давно и активно пользуюсь банками, платежными системами, электронными деньгами и много повидал идиотизма, неадекватности и бестолковости со стороны представителей российского финтеха, но Киви Банк, превзошел в этом всех. Сразу хочу оговориться, что "цена вопроса" в данном случае, многим может показаться смехотворной для таких эмоций (1 268 рублей), но это уже дело принципа, за такое отношение я стал бы "рубиться" с ними и за 1 рубль.
14.10.2018 в 06:18 - пополняю карту Альфа Банка со своего Киви Кошелька. Выбираю в качестве способа пополнения "Карта другого банка", выбираю карту Киви, ввожу сумму, подтверждаю кодом из смс.
Деньги с кошелька списались. Но, на карту Альфы не поступили. Жду, бывает, очередь транзакций и т.д. Полчаса - денег нет.
Звоню в сапорт Киви. Говорят все ок, мы отправили, задержка на стороне Альфы. Думаю, ну ладно, подожду.
В течении дня мониторю счет. Денег нет. Звоню в Альфу. Говорят: "платеж отклонен банком выпустившим карту (Киви Банком)", поэтому, никаких зачислений нет и не будет. Звоните в Киви.
Звоню в Киви. Как попка, пересказываю все сначала. Отвечают: проблема на стороне Альфы. Я возмущенно требую старшего, потому-что понимаю, первый "эшелон" обороны сапорта это люди-инструкции, которые ничего не решают. Соединяют с другой. Она долго проверяет информацию и выдает: да, проблема на нашей стороне, мы приносим извинения, средства в ближайшее время поступят обратно на ваш счет Киви кошелька. Уточняю: скоро - это когда? Отвечает: максимально быстро. Проходит 4 часа. Денег нет.
Звоню опять в Киви. Опять, заученные фразы, полное отсутствие желания исправлять СВОИ ЖЕ косяки. Требую старшего. Соединяют с очередным "специалистом", на самом деле, очередная, ничего не решающая, только с более развернутым списком ответов. Через 20 минут прений заявляет, что деньги поступят на счет через 45 дней! (СОРОК ПЯТЬ ДНЕЙ КАРЛ!) и справку из Альфы, что туда не поступало!
Я, обалдев от такой наглости, пытаюсь объяснить, что в этой ситуации нет моей вины, что проблема в Киви Банке и, что я не готов ждать 45 дней, это не нормально и вообще противоестественно. На что получаю ответ: пишите обращение.
Продолжая обалдевать от непонимания, почему я должен совершать дополнительные действия, тратить свое время и нести расходы, что-бы, просто вернуть свои деньги, которые были "захолдированы" в результате плохой работы, видимо уже "IT-специалистов" Киви Банка требую соединить меня с тем, кто способен решать подобные проблемы, на что получаю отказ и очередной, идиотский репит по бумажке - "пишите обращение" ссылаясь на внутренние регламенты компании и что ничем больше мне помочь не может.
Итог.
Считаю действия Киви Банка преступными. По данному факту буду использовать все доступные средства, что-бы максимально осветить эту историю, а так же привлекать данный недобанк к ответственности.
В данном случае сумма 1 268 рублей. Но это могло быть и 126 680 и больше.
Таким образом, эта преступная организация может безосновательно "захолдировать" (любимое словечко недосапорта Киви) ваше деньги на 45! (сорок пять) дней и крутить их без объяснения причин, компенсации и даже элементарного желания идти на встречу клиенту разгребая свои собственные кучи. А теперь представьте, что вы делаете перевод с Киви на свою кредитную карту, делая очередной платеж по кредиту? И у вас больше нет средств? Любые отношения с этой конторой на этом я прекращаю, а 1 268 рублей пусть оставят себе. Они им нужней.