Обман ПАО "Восточный экспресс банк"

17.10.2018 12:14
1929
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С середины августа 2018 года на мой мобильныйтелефон (который не давал) стали поступать звонки от сотрудников Восточного экспресс банка (далее банк) с предложениями взять выгодный кредит под 11,5% годовых до 300 000 рублей без справок. В тот период я остро нуждался в деньгах и 27.08.2018 года обратился в офис банка для получения кредита по адресу г.СПб, ул. Белы Куна, д.6, корп.1, лит.А.(Дополнительный офис № 8093).  Около полутора часов ждали подтверждения одобрения кредита в 300 000 рублей банком. В результате банк одобрил только 200 000 и под 23,8 % годовых. Я отказался от таких условий и хотел уйти, однако оформлявший документы на кредит сотрудник банка Б-ков А.Г. стал уговаривать оформить кредит и через пару дней написать заявление в банк на снижение процентной ставки с гарантией положительного решения. Когда мне распечатали договор кредитования №18/8093/00000/401256 от 27.08.2018 г. для ознакомления и подписания, несколько сотрудников банка, из моего разговора узнав, что я являюсь пенсионером и инвалидом войны, стали меня умышленно отвлекать и мешали сосредоточиться, тем не менее я увидел в листах договора чистые листы с моей фамилией внизу уже скрепленные с текстом договора и обратил внимание сотрудников на них. Сказав что это принтер так ошибочно распечатал они их изъяли. Вся процедура оформления заняла около 7 часов.  Затем мне выдали две банковские карты (одну с ПИН-кодом, другую без, сказав что ПИН-код мне сообщат по горячей линии банка). Позвонив на горячую линию, получил информацию о том, что за мной карта с таким номером не числится вообще. Обратился за разъяснениями опять к сотрудникам банка, они объяснить ничего не смогли и ее изъяли. Я написал жалобу в книгу отзывов, которую очень долго не могли найти об их действиях ( копия имеется). При получении в кассе банка 200 000 рублей мне хотели выдать 184 000 рублей. Я отказался получать и сотрудники банка вдруг сделали перерасчет уже на сумму 188 847 рублей, которые я получил в кассе. Так же известили меня что по льготным условиям мой первый платеж по кредиту будет 10 октября 2018 года, хотя по п.6 договора кредитования льготный период составляет 4 месяца с оплатой 100 рублей! В итоге 22 сентября я продал личный автомобиль Мицубиши Lancer- Х и внес в кассу банка 200 000 рублей с целью расторгнуть договор с досрочным погашением. Мне сказали что я должен банку еще 56 000 рублей за страховку "супер защита" о которой я впервые услышал и нигде не расписывался. 22. 09.2018 года я официально обратился в банк об отмене программы страхования и возврате денег, на что в СМС от банка получил ответ о не полных данных в обращении и отсутствии р/с. 24.09.2018 года я обратился повторно с письменным заявлением и предоставил р/счет. Ответа опять не было. 28.09.2018 года я в третий раз письменно обратился в банк с категорическим отказом об оплате страховки, ответа опять не получено, хотя от банка было СМС что до 16.10.2018 года я получу решение банка. (Оригиналы и копии всех документов имеются). Связь с банком отсутствует, по телефону горячей линии ответов на вопросы не получить. Прошу принять меры и дать мне официальный ответ о принятом решении. В противном случае вынужден буду обратиться в правоохранительные органы, прокуратуру, в Комитет по "Защите прав потребителя" и в Управление по делам президента. Ответ прошу прислать на электронный адрес : v.***@etscorp.ru
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-10-19T16:01:25+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при оформлении договора Вам был предоставлен пакет документов для ознакомления с условиями договора. До момента заключения договора Вы не были лишены права самостоятельно ознакомиться с условиями и тарифами Банка в течение пяти рабочих дней со дня предоставления Вам индивидуальных условий договора В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора. Также при заключении Кредитного договора Вы выразили желание приобрести дебетовую карту «Суперзащита» без материального носителя с пакетом услуг, что подтверждается Вашими подписями в Согласии на дополнительные услуги и Заявлении на открытие текущего банковского счета. Отметим, что карта «Суперзашита» с пакетом услуг содержит в себе следующие преимущества: - бесплатное снятие любой суммы наличных денежных средств в кассах и банкоматах Банка; - бесплатное снятие денежных средств от 3 тысяч рублей в кассах и банкоматах сторонних банков; - страхование жизни и трудоспособности на сумму 230 000 руб.; - предоставление повышенного бонуса CashBack за безналичные операции - 1,5% на все операции; - возможность оформления карты по тарифному плану «Карта №1 Детская»; - начисление 6% годовых на остаток собственных средств на счете. Срок действия данной карты и пакета услуг составляет 36 месяцев, данная карта и предоставленные услуги действуют вне зависимости от наличия у Вас обязательств перед Банком. Также отметим, что до момента заключения договора Вы не были лишены права самостоятельно ознакомиться с данными условиями. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от предоставления данной услуги, поставив свои подпись в графе «Отказываюсь». Если Вы по-прежнему желаете отказаться от дебетовой карты «Суперзащита», то Вам необходимо обратиться в отделение Банка для составления заявления на закрытие карты и счета, установленного образца. Однако отметим, что отказ от дебетовой карты «Суперзащиты» с пакетом услуг не освобождает Вас от обязанности производить оплату фактически оказанных Вам на момент отказа услуг Банка, а именно платы за выпуск карты. В связи с этим, для полного досрочного гашения задолженности просим Вас оплатить плату за выпуск дебетовой карты «Суперзащита». Дополнительно сообщаем, что Ваши предыдущие обращения были рассмотрены, получить письменный ответ Вы можете в любом отделении Банка. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020