С середины августа 2018 года на мой мобильныйтелефон (который не давал) стали поступать звонки от сотрудников Восточного экспресс банка (далее банк) с предложениями взять выгодный кредит под 11,5%
годовых до 300 000 рублей без справок. В тот период я остро нуждался в деньгах и 27.08.2018 года обратился в офис банка для получения кредита по адресу г.СПб, ул. Белы Куна, д.6, корп.1, лит.А.(Дополнительный офис № 8093).
Около полутора часов ждали подтверждения одобрения кредита в 300 000 рублей банком. В результате банк одобрил только 200 000 и под 23,8 % годовых. Я отказался от таких условий и хотел уйти, однако оформлявший документы на кредит сотрудник банка Б-ков А.Г. стал уговаривать оформить кредит и через пару дней написать заявление в банк на снижение процентной ставки с гарантией положительного решения.
Когда мне распечатали договор кредитования №18/8093/00000/401256 от 27.08.2018 г. для ознакомления и
подписания, несколько сотрудников банка, из моего разговора узнав, что я являюсь пенсионером и инвалидом войны, стали меня умышленно отвлекать и мешали сосредоточиться, тем не менее я увидел в листах договора чистые листы с моей фамилией внизу уже скрепленные с текстом договора и обратил внимание сотрудников на них. Сказав что это принтер так ошибочно распечатал они их изъяли. Вся процедура оформления заняла около 7 часов.
Затем мне выдали две банковские карты (одну с ПИН-кодом, другую без, сказав что ПИН-код мне сообщат
по горячей линии банка). Позвонив на горячую линию, получил информацию о том, что за мной карта с таким номером не числится вообще. Обратился за разъяснениями опять к сотрудникам банка, они объяснить ничего не смогли и ее изъяли. Я написал жалобу в книгу отзывов, которую очень долго не могли найти об их действиях ( копия имеется).
При получении в кассе банка 200 000 рублей мне хотели выдать 184 000 рублей. Я отказался получать и
сотрудники банка вдруг сделали перерасчет уже на сумму 188 847 рублей, которые я получил в кассе. Так же известили меня что по льготным условиям мой первый платеж по кредиту будет 10 октября 2018 года, хотя по п.6 договора кредитования льготный период составляет 4 месяца с оплатой 100 рублей!
В итоге 22 сентября я продал личный автомобиль Мицубиши Lancer- Х и внес в кассу банка 200 000 рублей
с целью расторгнуть договор с досрочным погашением. Мне сказали что я должен банку еще 56 000 рублей за страховку "супер защита" о которой я впервые услышал и нигде не расписывался.
22. 09.2018 года я официально обратился в банк об отмене программы страхования и возврате денег, на что в СМС от банка получил ответ о не полных данных в обращении и отсутствии р/с.
24.09.2018 года я обратился повторно с письменным заявлением и предоставил р/счет. Ответа опять не было.
28.09.2018 года я в третий раз письменно обратился в банк с категорическим отказом об оплате страховки, ответа опять не получено, хотя от банка было СМС что до 16.10.2018 года я получу решение банка.
(Оригиналы и копии всех документов имеются). Связь с банком отсутствует, по телефону горячей линии ответов на вопросы не получить.
Прошу принять меры и дать мне официальный ответ о принятом решении. В противном случае вынужден буду обратиться в правоохранительные органы, прокуратуру, в Комитет по "Защите прав потребителя" и в Управление по делам президента. Ответ прошу прислать на электронный адрес : v.***@etscorp.ru