Проведите обучение операторов

18.10.2018 22:45
2814
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Пользуюсь картой банка. Пришел на карточный счёт перевод от страховой компании. Решил, прежде, чем идти в офис банка, позвонить и уточнить как мне получить платёжку по этому платежу - а вдруг пришлют на почту.  Вчера днем звоню в контактный центр через сайт, оператор говорит, что получить я могу только выписку и ничего другого. На вопрос, как же так - другой крупный банк смог напечатать мне платёжку, а Авангард не может - предложила обратиться в банк, который сделал перевод.  Моё удивление, что информация о деталях платежа есть в личном кабинете на сайте банка и как же банк не может мне её распечатать - предложила мне сфотографировать экран. Естественно, придя в отделение, я получил нужную мне платёжку. Но совершенно безграмотное поведение оператора расстроило. Пожалуйста, проведите с ними обучение!
Авангард
2018-10-23T17:05:52+03:00
Уважаемый Клиент, Выдача документа, на основании которого Расчетный центр осуществил зачисление поступивших межбанковским переводом денежных средств на счет, не является типовой операцией, клиенты нечасто обращаются с подобными просьбами. В этой связи говорить об ошибке сотрудника Службы клиентской поддержки нельзя, - ответ был дан в соответствии с инструкцией. Вместе с тем, мы учли Ваше замечание и поскольку выдача такого платежного поручения в офисе технически возможна, внесли изменения в вышеупомянутую инструкцию. Банк "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
24
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020