Cайты отклоняют платежи с карты Мир

20.10.2018 18:50
10697
5
Без оценки
Несколько раз пыталась произвести на сайтах платеж с зарплатной карты Мир РНКБ и всегда оплата была отклонена. Например, сегодня сайтом РЖД при попытке покупки железнодорожных билетов. Уточню, что каждый раз приходилось после этого использовать карту Мастеркард другого банка и платежи успешно завершались. Я написала в службу поддержки РЖД. Цитирую их ответ: "Запрос на осуществление платежа в Ваш банк может не поступать либо из-за ошибок при вводе аутентифицирующей информации при проверке клиента на сервере банка, выпустившего карту, либо из-за технических проблем на стороне этого сервера. Поскольку оплата происходит на платежном шлюзе ВТБ (ПАО), то по всем вопросам, связанным с оплатой необходимо обращаться в службу поддержки ВТБ (ПАО) по телефону 8-800-100-24-24." Я позвонила в службу ВТБ (ПАО), и мне сообщили, что причина в банке, обслуживающим карту, т.е. РНКБ. Какие у Вас технические проблемы на сервере? Я бы еще поняла, если это были только зарубежные сайты (санкции и бла бла бла), но сайты Российских авиакомпаний и РЖД... Удалось только один раз забронировать авиабилет на OZON travel и потом эту бронь оплатить через интернетбанк РНКБ.
РНКБ
РНКБ
2018-10-22T17:59:21+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв. Информируем Вас, для возможности осуществления оплаты картами «МИР» РНКБ Банка на сайтах должен быть логотип «Mir Accept», а также по карте должна быть подключена услуга, позволяющая производить оплату через интернет. Подключение услуги «MIR Accept» возможно осуществить в сервисе «Интернет-Банк» и Мобильном приложении. Для подключения услуги в сервисе «Интернет-Банк» необходимо открыть раздел «Карты», далее необходимо выбрать подходящую карту, которую необходимо открыть для покупок в сети интернет, справа от изображения карты необходимо нажать на кнопку «Подключить MIR Accept», далее необходимо будет подтвердить операцию смс-кодом. В случае подключения услуги «MIR Accept» в Мобильном приложении «РНКБ 24/7 old» необходимо во вкладке «Средства» выбрать карту «МИР», которую Вы хотите открыть для покупок в сети интернет, далее необходимо нажать на значок ⓘ в правом верхнем углу экрана и перейти во вкладку «Сервисы», подтвердить изменение статуса услуги «MIR Accept», подтвердить операцию смс-кодом, и нажать на галочку в правом верхнем углу экрана. В обновленной версии мобильного приложения («РНКБ 24/7» - для владельцев Android, «Мобильный офис 24/7» -для владельцев iOS) - раздел «Мои продукты», выбрать необходимую карту, нажать на кнопку «Настройки», нажать на «Подключить MIR Accept», подтвердить операцию смс-кодом. Также подключение услуги «MIR Accept» возможно в любом удобном для Вас отделении Банка РНКБ. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Надеемся, данная информация, поможет в урегулировании вопроса.

О банке

Народный рейтинг

79 место
1,57
средняя оценка
4%
решено проблем
121
отзыв
79
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Сотрудники офиса просто чудо

Оценка 5

21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система... Читать полностью

23.11.2024

хороший отзыв

Оценка 5

Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я... Читать полностью

21.11.2024

Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время

Оценка 5

Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна... Читать полностью

25.08.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024