Скрытые комиссии при переводе средств. MC Money Transfer

24.10.2018 22:12
2301
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Почти 9 лет являюсь клиентом банка. С первых дней банк понравился высокими ставками по вкладам и дебетовым картам (на остаток), исключительной компетентностью и открытостью сотрудников. Всегда могли (и реально подсказывали) объяснить, что лучше сделать для экономии или большего дохода. Потому с первых месяцев пользования рекомендовал банк всем знакомым. Но в 2017 году ставки упали, условия по картам стали ухудшаться чуть ли не каждый квартал. Все изменения проводились тихо и запутанно, понять где тебя пытаются надуть при очередной смене нескольких тарифов по одним только по таблицам на десяток листов практически нереально. Даже найти эти тарифы на сайте не всегда возможно, новые их номера некликабельны. Программа кэшбека, так нынче у всех популярная, с самого начала оказалась бесполезной ввиду невероятно завышенного порога для вывода - 2 000р - прям заградительный барьер. Для этих целей сразу была выбрана карта другого банка, тем более на имеющихся картах РСБ значительно упал процент на остаток и держать на них средства для повседневных трат стало невыгодно (даже Голд Промо). Главной задачей сотрудников стало навязывание целой кучи ненужных дебетовых и кредитных карт вместо информирования о действительно важных нюансах и грядущих изменениях. Один сотрудник отказывает в перевыпуске карты (якобы больше нельзя), когда через неделю прихожу закрыть и оформить иную, но другой сотрудник при мне просто дает заявку... и карту перевыпускают. Раньше так не косячили. Но последней каплей стали [b]незаметно снимаемые комиссии[/b] при переводе средств! После закрытия очередного вклада часть средств потребовалась для активации интересного предложения в другом банке. Ввиду ограничений на разовые операции пришлось сделать несколько переводов на общую сумму в 200 000. В каждом подтверждении операции стояла запрашиваемая сумма. Все квитанции, подтверждения и выписка говорили о том, что эту сумму я теряю тут и получаю там. НО! В сухом остатке на счету карты оказалось на 4 000р. меньше! Поддержка в онлайн-чате естественно выяснила, что этот процент есть в тарифе, где-то там, далеко внизу таблицы и всё такое. А я это откуда должен узнать, если на момент проведения операции везде была чистая сумма и ни намека о дополнительном поборе??? [b]Как можно так нагло прятать эту аццки важную цифру при проведении операций!?[/b] Ладно бы сам банк её не знал, и получал её потом. Но ведь остаток уменьшился сразу же! Операции списания в выписке отобразились почти мгновенно. А вот процентов нигде не видно! Да я бы ни в жизни эту операцию не провел, знай я об этой комиссии в тот момент! Ну на крайний случай я бы после первого перевода остановился, как только увидел иную цифру в выписке. Но эти проценты даже в выписку не попали, только сумма перевода! Не заметил бы, что на остатке подозрительные изменения - так бы и не узнал бы о потере! У финансовых организаций есть множество путей привлечения и удержания клиентов. Но одним из ключевых является доверие! А "[b]...после такой чудовищной лжи я не хочу и не могу быть с тобой..."[/b]. И точно больше никому не посоветую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-07T16:01:21+03:00
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику банков мы не оцениваем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-10-25T18:47:27+03:00
Здравствуйте! Сожалею, что подобная ситуация стала поводом для обращения на данный портал. Позвольте предоставить пояснения по ситуации: - перевод был совершен на стороннем ресурсе, который не принадлежит Банку. - начисленная комиссия предусмотрена тарифным планом Вашей карты, который является неотъемлемой частью договора. Плата за перевод на сторонних ресурсах начисляется согласно п.27.1 Тарифного плана 99.2 . Все начисленные за расчетный период платы и комиссии отражены в Счет-выписке по карте. При этом, в Интернет-банке и в Мобильном приложении на текущий момент для просмотра доступен непосредственно сам тарифный план. Также для оперативного получения информации по предусмотренным комиссиям и не только, Вы всегда можете написать в чат Интернет-банка или нашего мобильного приложения. Этот канал связи с Банком работает в режиме 24/7 – наши специалисты будет рады ответить на Ваши вопросы. Надеюсь, что Вы измените в положительную сторону планы относительно использования наших продуктов и услуг. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
5 406
отзыва
5 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в оплате кредита

Оценка 5

г. Н Новгород 18 мая совершила оплату кредита банка Русский стандарт, по ошибке деньги перекинула на кредитную карту . Обратилась в банк , сотрудница банка помогла решить эту... Читать полностью

21.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Перевод

Оценка 5

Доброе утро. Не получалось перевести денежные средства через сбер, возникала ошибка. Позвонила на горячую линию и оператор Дамир подсказал как можно оплатить платеж по сбп... Читать полностью

20.04.2025

Мой ошибочный перевод

Оценка 5

14.03.2025 Я обратилась в офис банка, у меня 11 марта случился ошибочный перевод , мне сотрудник банка Андрей П-ов помог решить данную проблему, учитывая что я пенсионерка и мне... Читать полностью

14.03.2025

Перевод по системе быстрых платежей

Оценка 5

25.02.2025 я пришла в офис банка на ул.Кирова к заместителю руководителя Кристине,являюсь постоянным клиентом по любому вопросу прихожу в офис и всегда помогают,подсказывают... Читать полностью

25.02.2025

Ошибка в переводе денег

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв о банке Русский Стандарт. Ошибочно перевели деньги на кредитную карту, представитель банка Ольга- золотая женщина, помогла мне выйти из ситуации... Читать полностью

13.02.2025

Перевод через приложение

Оценка 5

Сеголня 30.01.2025 года обратился в отделение банка Русский Стандарт в городе Химки по адресу Ленинградское шоссе владение 5, сотрудник Б-ин Алексей помог совершить перевод через... Читать полностью

30.01.2025