Оплата мобильной связи это снятие наличных, как такое возможно?

26.10.2018 02:04
4703
4
Оценка
1
Отзыв проверен
За предыдущую покупку были начислены 500 баллов Банком. Оплатил мобильную связь 500 руб. в мобильном приложении Банка с использованием кредитной карты, чтобы компенсировать эти никчемные 500 баллов. Банк посчитал это как снятие наличных со всеми последствиями для кредитных карт. Сразу же комиссии и проценты за снятие наличных и почему-то их не видно в интернет банке, но деньги списаны. Это удалось выяснить через общение в КЦ. Как и почему возможно такое? Хотя в интернет банке эта операция как оплата, а не снятие наличных и даже эти несчастные 500 баллов удалось компенсировать через эту покупку. Что происходит? Совсем дело плохо в Банке, что втихую деньги клиентов начали списывать? Извините за грубость, но иначе как воровство это невозможно назвать, даже если украли копейки...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-09T17:51:21+03:00
Спасибо за отзыв! Принять оценку не можем, т.к. описанная Вами ситуация, в большей степени, касается Тарифов, а не качества обслуживания.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-10-30T14:23:28+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По сути Вашего обращения сообщаем, что в Банке существуют разграничения на наличные и безналичные операции, эта информация общедоступна и Вы можете ознакомиться с ней на сайте нашего Банка https://www.vostbank.ru/help/document/?archive=0&ctype=private&type. Отметим, что Вами были совершены операции по оплате услуг связи. Согласно Общим условиям кредитования счета в перечень безналичных операций не входит оплата услуг сотовой связи. Таким образом, проценты по кредитному договору были начислены корректно. Отметим, что Вами была совершена операция, которая согласно Общим условиям потребительского кредита и банковского специального счета относится к наличным операциям, на данную сумму правомерно были начислены проценты. Поясним, что комиссия за снятие наличных денежных средств в этом случае не предусмотрена. Дополнительно сообщаем, что процентная ставка по Вашему договору дифференцированная, при использовании карты в качестве средства платежа (безналичные операции), процентная ставка составляет 29,9%, а при использовании кредитных средств на карте для получения наличных –процентная ставка выше и действительно составляет 45,9%. С данными условиями Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись в кредитной документации. Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021