Проклял тот день, когда открыл счёт в СКБ банке

26.10.2018 13:05
2877
8
Без оценки
17.10.18 открыл счёт для юрлица в СКБ банке, 19.10.18 перечисли туда собственные средства с расчётного счёта в другом банке, сделал 3 платежа постоянным контрагентам (с которыми работаю более 2-х лет) на небольшие суммы (самый большой платёж на 170 тыр) и тут началось: 1. Вечером (после 18:00 по Москве) пришёл запрос документов по одному из платежей (п/п №543 от 22.10) со сроком до 14:00 следующего дня. При этом другой платёж этому же контрагенту прошёл без проблем. Предоставил все документы по запросу (договор с контрагентом, предыдущие отгрузки, счёт, договор с перевозчиком груза, накладные от перевозчика, адрес сайта поставщика с указанием моей фирмы как ключевого дилера в регионе, зарплатные ведомости сотрудников, ПТС на автомобиль фирмы, договор с ГазПромНефтью на заправки, договоры с клиентами...), но на следующий день получил отказ в проведении операции без объяснения причин со ссылкой на 115 ФЗ. На следующий день разбил платёж по которому был отказ на 3 платёжных поручения (по каждому счёту отдельно), которые без проблем ушли поставщику. ГДЕ ЛОГИКА? Почему одни и те же платежи не проходят проверку, а затем уходят без проблем? 2. На следующий день пришёл запрос документов по всей деятельности, несмотря на то, что счёт открыт менее недели и по нему прошло всего несколько некрупных списаний, со сроком исполнения 10:00 следующего дня. Без промедления отправил все документы, указанные в запросе, [i]уточнил в чате сколько длится рассмотрение, получил ответ: "1 рабочий день".[/i] Ок, ждём. В середине дня обнаружил, что [b][u]в банк клиенте исчезло юрлицо, по которому запрашивали документы. СОВСЕМ![/u][/b]  Т.е. я не вижу ни приходов (клиенты говорят что оплатили и просят отгрузить), ни списаний, не могу предоставить бухгалтеру данных для формирования отчётов, и, самое интересное - не могу отправить налоги! А тут как раз 25.10 подоспело - время платить НДС. Начинаю выяснять в чём причина и [i]по телефону консультанты мне отвечают: "рассмотрение запросов длится до 14 календарных дней!" ЧЕТЫРНАДЦАТЬ! [/i]За это время я могу отправлять платежи через отделение банка на бумажном носителе, стоимость 1 п/п - 1 000 руб. Т.е. оплатив перевозку груза из Москвы на 480 руб мне надо заплатить ещё 1 000 руб банку. Отличный ход! 3. Пытаясь получить от банка ответ почему же не прошёл платёж п/п №543 от 22.10 состоялся замечательный диалог: "-Мы отправили вам ответ в чат -Но я не могу его прочитать, т.к. у меня нет доступа в банк клиент, вы его заблокировали -Мы не можем вам отправить ответ в другом виде, это небезопасно." Всё для вашей безопасности, дорогой клиент, мы вам ответили, но вы этот ответ не увидите, всё для вас! По итогу хотел бы задать банку следующие вопросы: 1. Почему вы полностью отключаете банк-клиент на период проверки, а не оставляете возможность просматривать выписки и отправлять налоги и з/п? 2. Почему одни и те же платёжные поручения вы сначала не исполняете (отказываете в проведении), а затем они уходят без вопросов. 3. Почему банк позволяет себе отправлять ответы на заданные вопросы в чат, которым клиент не может пользоваться по вашей же инициативе? Я очень сильно недоволен сложившейся ситуацией и подходом банка к решению проблем (точнее сказать созданию проблем) клиента. Буду благодарен за развёрнутый аргументированный ответ, а не просто перечисление статей закона и пунктов правил обслуживания. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-09T18:55:33+03:00
Спасибо за отзыв! Мотивы и действия финмониторинга не относятся к компетенции Народного рейтинга, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Банк Синара
Банк Синара
2018-11-07T08:09:26+03:00
Уважаемый Sea_spb, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь по работе нашего интернет-банка и за пожелания об улучшении нашего сервиса на период проверки деятельности предприятия, мы их обязательно учтем в процессе доработки. Пока, действительно, такого функционала не предполагалось. Также хотим обратить Ваше внимание на то, что информация о Вашем бизнесе и операциях, проводимых в нашем банке, носит конфиденциальный характер и огласке не подлежит. Для предоставления официального ответа просим прислать Ваш электронный адрес в почту social@skbbank.ru С уважением, СКБ-банк social@skbbank.ru Тел. 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,01
средняя оценка
9%
решено проблем
3 002
отзывов
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты