Отказ в открытии вклада

26.10.2018 14:09
1870
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Как-то решил открыть вклад в этом банке и оформить кредитную карту. В офисе сразу дал понять, что инвестиционное страхование при открытии вклада меня не интересует.  В итоге в открытии вклада отказано без объяснения причин. Кредитную карту тоже не сделали, якобы именно эту карту в их офисе не оформляют, хотя по горячей линии уверяли что этого не может быть. Т.к. являюсь частым и порядочным клиентом различных банков, возник вопрос - Как такое может быть чтобы банк отказал в открытии вклада? Не устроил срок вклада или отказ от страхования? Позже узнал, что я не первый с такой проблемой у этого банка. В дальнейшем буду обходить стороной этот банк и знакомых предостерегать..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-09T17:19:19+03:00
26.10.2018 14:26 банк запросил у вас данные для идентификации, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. [b]21.11.2018[/b] Если банк решит вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-10-26T14:26:50+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению, предоставленных данных недостаточно для рассмотрения обращения . Просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату и адрес обращения в отделение Банка а также ссылку на данный отзыв. Мы будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
xargoh171
2018-11-21T12:45:56+03:00
Позвонили, извинились. Ждут снова.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021