При оформлении кредита включают в договор страховку, но страховой полис не выдают. В заявлении на отказ от страховки отказывают

27.10.2018 09:57
6113
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. При оформлении потребительского кредита 2282479502 от 21.10.2018 сотрудницей ООО "ХКФ Банк" в кредитный договор без получения моего разрешения был включён страховой взнос на страхование "Защита семьи". Позже я не обнаружила среди переданных мне сотрудницей Банка и ею же скрепленных степлером документов ни договора страхования, ни страхового полиса. Факт непередачи мне документов можно проверить по записи видеокамер в пункте выдачи кредита. Данные этих отсутствующих документов мне нужны для написания заявления в страховую компанию на отказ от страховки. По телефону горячей линии (22 октября 12:22 я пояснила, что все, что мне нужно - это номер полиса, заявление я сама разберусь как написать) меня отправили писать заявление в офис, в котором сотрудница банка так же в свою очередь удивилась отсутствию полиса страхования (что у меня на руках, что в базе компьютера). Предложила принять у меня заявление на отмену страховки без номера полиса (вторая половина дня 22 октября). Но 25 октября Банк в смс оповестил меня, что "в зарегистрированном заявлении номер договора страхования не указан". 26 октября так же по смс Банк мне сообщил, что "заявление не исполнено по причине некорректного заполнения". Уважаемый Банк ХоумКредит. Деньги за страховку взяли? Да. Полис выдали? Нет (проверяйте сей факт по видеокамерам). В этих обстоятельствах я уже ограничена Вами в своем праве написать заявление на расторжение договора страхования в виду отсутствия документов. Ок, раз уж я вынуждена посетить Ваш офис, ищите данные полиса в компьютере. Но этого Вы тоже не можете! Вопрос - на что потрачен мой страховой взнос? Накануне, словно предчувствуя такой поворот, я обратилась на сайт ООО «Хоум Кредит Страхование» с просьбой пояснить, на основании каких документов мне была оформлена страховка и предоставить данные этих документов. (Аналогичный запрос я оставила в Хоум-чате Банка, но это было безрезультатно). Из страховой компании спустя несколько дней ответили, что страховка была оформлена согласно моего устного пожелания (опровергать  бесполезно) и сообщили  номер чудесным образом нашедшего спустя несколько дней полиса страхования. Почему я должна тратить время на формирование этих запросов и ожидание их исполнения? Я могла бы решить вопрос отказа от страховки за один удобный для меня день (это был день именно 22 октября, более я свободным  временем не располагаю) при должном выполнении Вами своих обязательств. Ведь Вы просто обязаны(!) выдать полис или хотя бы своевременно занести  его данные в базу, раз уж взяли с меня деньги за оформление страховки. Теперь же я буду вынуждена снова заполнять заявление и вновь тратить время на посещение офиса банка. Или же отправлять заявление почтой, для начала попытавшись выяснить адрес страховой компании, так как не имею на руках договора страхования. Не в первый раз пользуюсь услугами Вашего Банка, впервые неприятно удивлена.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-10-31T13:19:13+03:00
Уважаемый Клиент, Да, сыграл человеческий фактор, и сотрудник не доложил полис страхования в комплект документов. 29.10.2018 г. заявление на отказ от услуги страхования направлено в Страховую компанию для возврата средств, проинформирую Вас о зачислении до 04.11.2018 г. Я благодарна, что Вы пониманием отнеслись к возникшей ситуации. Надеюсь, что это будет единственным разногласием в нашем сотрудничестве. С уважением, эксперт Юлия.
Natalya0401
2018-11-03T20:38:29+03:00
Спасибо эксперту Юлии за проявленное внимание к сложившейся ситуации, а так же содействие в оперативном решении вопроса. Прошу исправить оценку Банку на "4".
Зачтено

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024