Не рекомендую полный обман

29.10.2018 10:09
2058
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Между мной и ПАО «Восточный экспресс банк» заключен кредитный договор от 13.08.2018г. 18/5224/00000/400752, в соответствии с которым мне выдан кредит на сумму 130 000 рублей. В тот же день, 13.08.2018 г., я отказалась от данного кредита в связи с решением своего финансового вопроса, что подтверждается заявлением об отказе от 13.08.2018 г. Дополнительно к кредитному договору мне дали подписать [b]заявление на открытие текущего банковского счета[/b] от 13.08.2018 г. на условиях тарифного плана «Суперзащита» Пакет №7, номер счета 40817881095********87. Согласно указанному заявлению данный пакет включает в себя услугу добровольного страхования. [u]То, что это страхование, видно и из распоряжения об отмене ошибочной кредитной сделки от 13.08.2018 г., там указано, что отменено перечисление суммы в размере 31 000 руб. партнеру «ВТБ Страхование».  Просим обратить ваше внимание, что оплата страховки оформлена как плата за несуществующую карту, без материального носителя, с услугой «Суперзащита».Сам по себе договор на открытие текущего банковского счета является смешанным.На данный момент я полностью вернула кредит 130 000 руб. обратно Банку, но Банк требует с меня оплатить Плату за карту «Суперзащита» в размере 31 000 руб. Поскольку я отказалась от кредита, значит и от данной дополнительной услуги я отказалась. Отмене подлежат дополнительные услуги, прилагающиеся к основной услуге (кредиту). Пользуясь своим правом на отказ от услуги в соответствии со ст. 32 Закона «О защите прав потребителей», ст. 782 ГК РФ я отказалась от Пакета услуг №7 по дебетовой карте с тарифным планом «Суперзащита». Банк обязан был аннулировать услугу и произвести перерасчет в мою пользу, но отказал в этом и требует с меня оплаты данной услуги. Учитывая, что я почти сразу отказалась от пакета услуг Банк должен был снять с меня платежи за карту, чего не было сделано.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-10T12:45:22+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-11-07T16:30:25+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Необходимые корректировки произведены, Ваш кредитный Договор закрыт, задолженность отсутствует. Получить справку об отсутствии обязательств перед Банком, Вы можете в отделении или на нашем сайте https://www.vostbank.ru/help/feedback/?reason=rsi. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда может к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
aleksandra75
Проблема решена.

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021