Дарикард - дарите вашит деньги банку и оставайтесь ни с чем!

31.10.2018 13:18
5634
7
Без оценки
30 октября 2018 года имел неосторожность повестись на красивый сайт одного из проектов банка daricard.ru и оформить для своих сотрудников подарочные карты. Заказ 196283 на общую сумму 93500 рублей (включая комиссию банка и доставку курьером). Никаких звонков после заказа не последовало! То есть, деньги улетели в пустоту. Во всех полученных письмах с подтверждением оплаты указаны только телефоны центральной горячей линии Русского Стандарта . Позвонив туда, я пообщался с некой барышней Анастасией, которая проморозила меня на линии 19 минут, так и не решив вопрос. Причем отвечала на мои вопросы так, как будто я назойливая муха, мешающая ей обедать.  После требования соединить меня со старшим смены, через 3 минуты я поговорил с неким Никитой, который сообщил, что мне нужно ждать доставки карт ДО НЕДЕЛИ, но так и быть, он оформит заявку в отдел доставки... Внимание - это ДАРИКАРД! То есть, подарки к праздникам! Праздник у нас завтра во второй половине дня! Деньги потрачены. Карт нет! Хотелось бы понять - передача карт курьеру (с уже известными номерами, т.к. они указаны в письме) - это задача, требующая от Русского Стандарта недели???  У вас там вал заказов на подарочные карты? Почему клиенты, которые платят вам 100000 рублей должны тратить своё время на выяснение судьбы своей покупки, а некие Анастасии и Максимы общаются с ними так, как будто это они заплатили деньги мне, а не я им???
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-06T13:14:04+03:00
По п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url] оценку снимаем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-11-02T15:07:29+03:00
Артем, здравствуйте! Приношу извинения, что все 10 карт не были доставлены в один день, ситуация для нас нестандартная. Тем не менее оставшиеся 2 карты были доставлены и получены Вами сегодня. Дополнительно позвольте отметить, что на сайте daricard.ru указана информация о сроках доставки карт курьером в разделе «Доставка и оплата», согласно которому доставка осуществляется через 2-3 рабочих дня после оформления заказа. Однако, в рамках Вашего обращения в Call-центр, в индивидуальном порядке доставка карт была осуществлена ранее указанных сроков. Информация относительно консультации в Call-центре направлена руководству для анализа. Надеемся, что произошедшее не оставит у Вас негативного впечатления о Банке в целом. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 622
отзывов
6 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Помощь онлайн

Оценка 5

Замечательный консультант! Моментально помогла решить вопрос получения справки и мне не пришлось ехать за 300 км. Карта была утеряна 9 лет назад и мне понадобилась справка об... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить представителя банка русский стандарт А-на Иван . Очень доброжелательный специалист. Я оплатил деньги за кредит, но получилось так что на дебетовую карту... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью в Банк Русский Стандарт в городе Орехово-Зуево так как у меня не сработала минимальная ставка по кредиту при условии перевода заработной платы. Бухгалтер по... Читать полностью

09.07.2025

Отмена платы за ведение счета

Оценка 5

Доброе утро. Обнаружила списание за ведение счета в размере 3000 руб. Обратилась на горячую линию. Вместе с оператором Дамиром составили обращение на ее отмену. Разговаривали в... Читать полностью

09.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Обратилась 08.07.2025 в русский стандарт у метро Новогиреево для оформления кредитной карты. В офис комфортная погода и очень чисто. Меня вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Оформление... Читать полностью

08.07.2025

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела деньги не на ту карту, позвонила на горячую линию, поговорила с Дамиром, в течение 5 - 10 минут проблема была решена. Звонок был 7 июля. Удалось... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв с благодарностью

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику Наталье за высокий профессионализм и быстроту решения вопроса. Обращалась лично в отделение банка о закрытии карты, которая числилась на мне с... Читать полностью

07.07.2025