Как Яна вернула 200 рублей и веру в людей

04.11.2018 23:22
2288
Без оценки
С детства я отличался бунтарским характером - еще со школы мочил манту дабы пойти против системы. Как вы понимаете, такое поведение отразилось на моей личной жизни, и последней девушкой была одноклассница Маша, которая ушла к другому однокласснику за предложение покатать на мопеде. С тех пор я женщинам не доверял и ушел в себя, проживая в квартире с котом и молью. Последней отдушиной в жизни была карта с программой "Польза" от "Хоум кредит банка". Особенностью карты является точный, как в аптеке, кэшбек, в том числе и у партнеров. И я стал замечать не совсем приятную тенденцию - покупки в повышенных категориях всегда подпадали под кэшбек, а при покупках у многочисленных партнеров нужно напоминать о совершении платежа на 70-е сутки. И вот, в очередной раз решив выйти в люди, купив билет на концерт любимого артиста, не обнаруживаю у себя начисленных на 70-й день баллов. Раздосадованный сей оказией, иду в чат, дабы охарактеризовать все эти безобразия, и подумываю уже о переходе в другой банк, так как писать постоянно в чат из-за покупки у партнеров становится накладно. Но, я не знаю, как "Хоум кредит" подбирает своих сотрудников. Все операторы настолько милые, что двадцатилетнее недоверие к противоположному полу куда-то улетучивается. Со мной разговаривала оператор Яна (Янина). Хочу поблагодарить ее за скорейшее решение проблемы и начисление баллов. И все происходило настолько быстро, приятно и в шутливой форме, что никак не могу поставить оценку меньше 5 баллов, так как доверие к банку достаточно легко потерять, а вернуть его очень проблематично. И Яне удалось именно вернуть доверие клиента. А это стоит именно высшего балла. Все общение строилось в уважительной и шутливой форме, складывалось ощущение, что разговариваю с давней знакомой. Так что от лица давнего клиента банка хочу поблагодарить за решение проблемы в столь короткие сроки - баллы зачислились буквально на следующий день. Могу с уверенностью сказать, что даже если баллы не начислены, мне приятно говорить с операторами в чате и всегда уверен, что проблема решится.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-05T13:13:34+03:00
По правилам нашего рейтинга голосовать по одному и тому же банку можно не чаще, чем раз в полгода. Снимаем оценку, так как ваш предыдущий отзыв про Хоум Кредит Банк от 11.07.2018 зачтен.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-11-05T13:05:20+03:00
Андрей, добрый день, очень приятно от Вас получать во второй раз слова благодарности в адрес Банка.:) Классно, что наши сотрудники не только разрешили возникшие трудности, завоевали доверие, но и вернули веру в противоположный пол ;) Слова благодарности уже переданы Янине, ей очень приятно. Думаю, это не последний отзыв о нашей работе. Мы будем продолжать радовать Вас своими продуктами и конечно же коллективом контактного центра. Рады всегда помочь! С уважением, эксперт Дарья

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024