Удаленная идентификация

07.11.2018 16:45
3177
5
Без оценки
Решил пройти первичную удаленную идентификацию для  получения финансовых услуг дистанционно, подтвердив свою личность с помощью биометрических персональных данных (изображение лица и голос) в любом банке. Для этого обратился в отделение Банка по пр.Комсомольский, 72, адрес которого указан на офсайте ЦБ РФ в перечне банков и конкретных отделений, в которых можно пройти идентификацию. Однако сотрудники Банка пояснили, что первичные мероприятия по удаленной идентификации проводят только для своих клиентов или для лиц, которые откроют у них банковский счет. Таким образом, не клиент Банка или лицо, не пожелавшее открыть счет в Банке, пройти удаленную идентификацию не может. Спрашивается, зачем тогда Росбанк заявился как оператор по предоставлению услуг удаленной идентификации?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-02T19:43:59+03:00
Спасибо за отзыв! Трактование условий банка не входит в компетенцию Народного рейтинга, поэтому оставим оценку в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10169959/]предыдущем отзыве[/url].
Росбанк
Росбанк
2018-11-13T16:14:26+03:00
Уважаемый sergeiw! Сбор и передача биометрических персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 № 115-ФЗ (далее - Закон № 115-ФЗ) возможны только для клиентов Банка, после проведения полной идентификации в соответствии с требованиями вышеуказанного федерального закона. Термин «клиент» определяется в соответствии с положениями Закона № 115-ФЗ как лицо, находящееся на обслуживании в Банке, таким образом, для использования услуги биометрии необходимо стать клиентом Банка. С уважением, Росбанк

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024