Необоснованные преувеличенные требования к клиенту

07.11.2018 17:05
2548
7
Без оценки
Пожалуюсь на ущемление прав пользователей системой СВИФТ через банк МКБ.  Мною 2 ноября одновременно и даже по одной квитанции был осуществлен денежный перевод по системе СВИФТ на банковский счет в Сбербанк и на банковский счет в МКБ. Заявление на перевод я заполняла не сам, а банк отправитель, я предоставила только все данные. Деньги на счет в Сбербанке сразу же поступили. Деньги на счет в МКБ банке не поступили до сих пор, хотя МКБ утверждает, что деньги в банк пришли, только их не зачисляют на счет получателя. И не зачисляют их по абсурдным причинам: во-первых, в графе "Бенефициар (город, страна)"  были указаны полностью ФИО получателя и указан адрес получателя. во-вторых: в графе "Банк бенефициара (город, страна)" был указан сам банк МКБ, БИК банка, кор.счет и ИНН банка. Именно из-за того, что был указан адрес получателя и ИНН банка, МКБ отказывается зачислять деньги, отправленные мною, на счет моей дочери. Точно таким же заполнением был осуществлен перевод получателю на счет в Сбербанке. И все нормально! Сбербанк принял (Плюс Пять им ОГРОМНЫЕ), получатель получил деньги и никто не создал проблемы. До этого много раз отправляла таким же заполнением по СВИФТу сыну на счет в банке Уралсиб и он всегда получал деньги. Но МКБ превзошел все банки. На мой телефонный звонок 7 ноября 2018 года  оператор твердил одно и тоже "неверное заполнение". На мое требование указать нормативный акт, а лучше международные требования по заполнению заявления на международный перевод мне отвечали "подождите, сейчас уточню". На мой взгляд, даже если не надо было указывать адрес получателя, то это просто абсурдно отказывать получателю в зачислении денег на счет получателя. Очень бы хотелось, чтобы мой отзыв прочитал банк, и чтобы бы такое отношение не портило имидж банка. Буду просить дочь закрывать депозит и уходить из этого банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-21T16:13:43+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2018-11-13T17:33:58+03:00
Уважаемый Клиент! Действительно, 02.11.2018 на корреспондентский счет Банка, открытый в ЦБ РФ, поступили денежные средства. Данные, указанные в графе «Получатель», не соответствуют сведениям, предоставленным клиентом в Банк, а также некорректная информация указана в графе «ИНН получателя». Как следствие, полностью идентифицировать получателя средств не представляется возможным. При заполнении платежных поручений в графе «Получатель» необходимо указывать полное наименование получателя средств в соответствии с документом, удостоверяющим личность получателя. Указанные денежные средства отнесены на счет сумм, поступивших на корреспондентские счета до выяснения, в соответствии с Положением ЦБ РФ. Банком в установленном порядке был направлен запрос на уточнение реквизитов получателя в банк отправителя платежа. 13.11.2018 при отсутствии информации об уточнении реквизитов получателя платежа Банком будет осуществлен возврат денежных средств в банк отправителя по причине несоответствия реквизитов. Хотел бы отметить, что Банк не имеет возможности комментировать работу подразделений иных банков. Более детально информация указана в ответе, направленном на Вашу эл. почту. Надеемся на понимание. С уважением, Павел, Управление улучшения качества обслуживания

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,65
средняя оценка
12%
решено проблем
2 345
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Работа отделения Крылатское

Оценка 5

 Благодарю сотрудника отделения "Крылатское " П-ва Максима В. за проявленный профессионализм, персональный подход к решению проблемы.  Человеческую симпатию и отзывчивость.  12... Читать полностью

06.02.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Ольге Н-евне М. за высокий уровень профессионализма и внимательное отношение к клиентам. Оперативно и качественно выполнила свою работу, ответила на... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день, посетил 27.01 отделение по адресу Лескова 3Г, в Алтуфьево. Остался под приятными впечатлениями от нового ремонт. Также, сотрудники помогли решить мой вопрос... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность ДО Красногвардейское Оюне

Оценка 5

10.12 я пришла в банк, чтобы выяснить причину, почему не возможно подтвердить оплату коммунальных услуг. Меня встретила милая девушка. Ей не надо было расспрашивать меня, она... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Посетила офис 9.11 24, по адресу Преображенская площадь. Мне нужно было оплатить налог на входе стояла девушка С-ва Анна.  Анна помогла мне в личном кабинете оплатить налог без... Читать полностью

09.11.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Добрый день. обратилась в банк на Соколовского 8 ноября. Мне требовалась помощь в переводе средств со счета на счёт , попала к менеджеру Елене, сотрудник быстро помогла мне решить... Читать полностью

08.11.2024

Вот так должен работать Персональный менеджер

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Персональному менеджеру по работе с премиальными клиентами банка МКБ Ирине С-ой (г.Москва, Мичуринский пр-т, д.7) за помощь в решении внезапно... Читать полностью

06.09.2024