Финансовая карта IKEA FAMILY

08.11.2018 13:31
2738
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
1) Подал on-line-заявку 05.11.18 на кредитную карту IKEA FAMILY с программой "Покупка в рассрочку". 2) На следующий день получил SMS, что заявка принята с предварительно одобренным лимитом в 60 000 руб. В этот же день со мной связался по телефону представитель банка, с которым оформили заявку. Как после оказалось, анкета была заполнена некорректно: 3) Я подошел (в 20:15) к стойке оформления карты (работает с 10:00 до 22:00) в IKEA (Тёплый стан) 07.11.18, где сотрудник банка сообщил, что не сможет обслужить меня ввиду большой очереди (из 3 человек) и дал рекомендацию приезжать завтра (словно IKEA находится рядом с домом). Однако была найдена альтернатива: оставить контактный номер для связи в случае, если успеют принять меня в день обращения. На вопрос, для чего я оформлял заявку на карту on-line, я получил примерно такой ответ: «Не надо было оформлять дистанционно — это не сэкономит ваше время». С таким же успехом могли бы написать об этом и на сайте, чтобы оградить потенциальных клиентов от дополнительных трудностей в дальнейшем.  В 20:42 мне позвонили, и я подошёл к стойке. Отсканировали паспорт, задали пару вопросов по анкете (для чего, если внести изменения в нее, как сообщил сотрудник, невозможно (уверен, это не так)), после чего распечатали полностью заполненную анкету и дали на подпись. Обращаю внимание, необходимые галочки, которые должен был проставить клиент самостоятельно, уже заведомо проставлены. В ответ на это замечание мне сообщили, что есть возможность распечатать только готовую анкету, которая была оформлена мною дистанционно — внести изменения ввиду отсутствия у них расширенных прав возможности нет. Вопреки тому, что адрес эл. почты указан некорректно и были навязаны платные услуги, я должен был подтвердить согласие подписью, что все указанные данные являются корректными и достоверными. При этом для исправления допущенных ошибок сотрудников и отключения ненужных мне услуг, я вынужден ехать в отделение банка, выделяя дополнительное на это время. 4) В итоге на месте окончательное решение по заявке дано не было. В случае одобрения клиенту снова необходимо возвращаться в IKEA для получения карты. Далее посетить отделение банка для отключения платных услуг, и уже после возвращаться в магазин за покупками, так как воспользоваться данной картой на их же сайте возможности нет. :) Дамы и господа, это полный абсурд и ущемление прав. Отсутствие клиентоориентированности и удобства.  Резюмирование: * сотрудник не осуществлял проверку вводимых данных, в следствии чего были допущены ошибки в анкете; * сотрудник по умолчанию проставил галочки, что я согласен подключить платные услуги: страховку и СМС-информирование (не озвучив это клиенту); * отсутствие этики общения у сотрудников банка на стойке IKEA; Вопрос: В случае одобрения можно ли получить карту в магазине IKEA, который находится по другому адресу, и в течение какого срока предложение будет актуально? Сотрудник уверял, что это возможно только по месту подписания анкеты в течение ближайших 3-5 дней.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2018-11-14T15:30:35+03:00
Уважаемый Клиент! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Информация, изложенная в Вашем обращении принята к сведению и передана в ответственное подразделение Банка. Приносим извинения за возможные неудобства. Дополнительно сообщаем, выдача карты IKEA FAMILY производится на той же стойке где было подано заявление на ее оформление. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru
Люций
2018-12-06T17:59:14+03:00
Будем считать, что вопрос закрыт. Но пока есть, что улучшать в работе банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
1 612
отзыва
1 597
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Кредит Европа Банка

Индивидуальный, конструктивный и человечный подход

Оценка 5

Взял потребкредит в 2022-м, исправно обслуживал, но жизнь штука интересная - случились проблемы, обслуживать кредит дальше не смог, просрочка порядка полугода.Довольно долго... Читать полностью

08.06.2025

Выписка и график

Оценка 5

Обращалась 06.06.2025 около 13:00 в офис банка в Волгограде. Обслуживалась у главного специалиста Ильи. Дома в документах не могла найти свой график платежей по кредиту, а мне... Читать полностью

06.06.2025

Оплата кредита и досрочное погашение

Оценка 5

В отделении банка около метро комсомольское мне довелось сегодня обслужиться. Пришла сделать досрочное погашение кредита. И сделала, потратив на это 5 минут. СПАСИБО МАРИИ за... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, уважаемые. Хочу выразить свою благодарность Елене П-ой. Приехал на Калинина в Кредит Европа, кредит хотел закрыть, деньги есть у меня. Но говорят списание только 1.07... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Пришла сегодня в банк Кредит Европа в Краснодаре по адресу улица красных партизан 34 в 15:05. Меня сразу к себе пригласила Ирина, за первым окном. А обратилась я с... Читать полностью

04.06.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

04.06.2025 в 13.50 обратилась в отделение на Красных партизан 34. Приехала из Ставропольского края чтобы восстановить личный кабинет и номер телефона изменить. В отделении очереди... Читать полностью

04.06.2025

Погашение кредита

Оценка 5

Обратилась в отлеление на Невском для полного закрытия кредита. Очереди не было, сразу пригласила к себе Светлана. Она проверила мой счет и рассказала как будет происходить... Читать полностью

04.06.2025