Киви отказал вернуть деньги через Чарджбэк

10.11.2018 14:46
2839
1
Без оценки
В "Киви банке" издевательски отказались оспаривать платёж через chargeback по неполученному товару! Обращение номер QW10171655 Вначале они запросили скриншоты с чеком, квитанциями и перепиской с продавцом на eBay, естественно все скриншоты были отправлены. Затем месяц не отвечали и только спустя больше месяца прислали отписку [i]"На момент совершения операции, вы не прошли процедуру [b]полной[/b] идентификации. Данная информация указанна в оферете с которой вы согласислись при регистрации.[/i]" (орфография сохранена!) Так зачем было требовать скриншоты и месяц тянуть с ответом если по правилам Киви изначально нельзя было оспорить данный платёж??? это во-первых. А во-вторых, до этого оспаривания в этом же Киви кошельке было другое аналогичное и успешное! Так почему в прошлый раз не требовали идентификацию, а сейчас нашли причину чтобы не разбираться в возврате моих денег? В результате я как пользователь Киви остаюсь [b]без денег и без товара!? [/b] Подумайте прежде чем оплачивать товар в интернете картой Киви. В случае чего Они найдут причину не разбираться, например выйдет срок 45 дней с даты оплаты или другую причину. А для прохождения идентификации к слову вам придётся куда-то ехать, и даже платить 300 р. Надёжнее использовать карты других банков там вы хоть деньги сможете вернуть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-05T21:42:23+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга чарджбеки не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
КИВИ Банк
2018-11-10T21:30:35+03:00
Уважаемый Аlex740! Все обращения обрабатываются в порядке общей очереди и рассмотрение может занимать на условиях настоящей Оферты, в 30 (тридцати) - дневный срок со дня поступления соответствующего обращения, а также в 60 (шестидесяти) -дневный срок со дня получения обращения в случае использования Платежного сервиса QIWI Кошелек для осуществления трансграничного перевода денежных средств. Мы вынуждены сообщить, что, к сожалению, в соответствии с пунктом 3.1.6 Публичной Оферты об оказании услуг безналичных расчётов с использованием виртуальной карты с балансом кошелька КИВИ Банк (АО) https://static.qiwi.com/ru/doc/qvc.pdf - Банк оставляет за собой право отказа Клиенту в принятии положительного решения о возможности возврата (частичного возврата) денежных средств по оспариваемой операции в следующих случаях: - Заявление направлено Клиентом в срок, превышающий 45 (сорок пять) календарных дней с даты совершения Клиентом оспариваемой операции; - на момент совершения оспариваемой операции Клиент не прошел процедуру полной идентификации в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"; - на момент совершения оспариваемой операции Клиентом были нарушены условия использования аутентификационных данных (п.3.1.5. Оферты). С уважением, Команда QIWI.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022