Мытарства при переводе больших сумм в банке Авангард

12.11.2018 21:03
3642
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Как то мне надо было перечислить 600 000 рублей по реквизитам в другой банк. Выбрал банк Авангард лишь потому, что при любом переводе комиссия составляет всего 10 рублей, независимо от суммы перевода. Для сравнения, во всем известном Царь-банке, если совершать перевод через операциониста, то комиссия составит 2000 руб, а если через личный кабинет - 500 руб. Внес значит деньги на расчетный счет в банке Авангард, ну думаю зайду в личный кабинет в Интернет-банке и совершу нужную операцию. Для переводов свыше 30 000 рублей необходимо получить карту с ключами, а для сумм свыше 600 000 руб еще потребуется и электронная цифровая подпись (ЭЦП), другими словами это просто флешка, которую надо вставлять в USB разъем при совершении операции. Флешку с ЭЦП выдает банк, так же как и карту с ключами.  Вхожу значит в Интернет-банк, ввожу реквизиты, ввожу код с карты, вставляю флешку для подтверждения ЭЦП, нажимаю оплатить ... и..... тут начинается самое интересное. Требуется java плагин! Все конечно знают, что это такое!  Потом целый час я потратил на общение с тех. поддержкой. От них я очень многое узнал. Узнал что у меня 64-битная система установлена, узнал как удалить существующее приложение java, как скачать новое, как проверить совместимость приложения и операционной системы. Причем обязательно все это нужно делать в браузере Internet Explorer определенной версии. НИЧЕГО У МЕНЯ НЕ ВЫШЛО! Решил пойти в отделение банка, там у них стоит стойка с монитором для клиентов, где наверное и браузер правильный, и плагинов разных необходимых целая куча. В отделении №8980 был только кассир, операциониста не было, ВС и ПН у операционистов выходной. Я пришел в понедельник. Провожу за монитором все те же действия в личном кабинете Интернет-банка как и дома, нажимаю кнопку оплатить... и... белый экран и НИЧЕГО. Обращаюсь за помощью к кассиру, та звонит в техподдержку и говорит, что минут 10 техподдержка будет перезагружать терминал. Я пока пошел погулял. Прихожу, спрашиваю можно ли пользоваться стойкой-терминалом. Отвечает, что ей надо выйти из кассы и что то там дополнительно запустить на терминале, но сделать она этого не может, потому что в помещении отделения люди, а они может выйти только при отсутствии в отделении людей. В общем, я в этот момент наверное должен был всех выгнать из отделения.  Пока я звонил по общему телефону банка Авангард, где меня пинали от одного специалиста к другому, пока вышел кассир и не начал отключать от питания терминал полностью, что то там перезагружать, пролетело часа 1,5.  В итоге зашел я в личный кабинет, под руководством специалиста техподдержки, в каком то другой оболочке, доступной только для техподдержки, где куча всплывающих окон появлялась, где нужно было выбирать верное действие. В итоге все получилось. Но какими силами. Потрачено куча рабочего времени и нервов.  Вывод: с большими суммами платежей через Интернет-банк в Авангарде все как то очень сложно. На мобильном телефоне или же на планшете так вообще наверное невозможно провести операцию, куда ты флешку засунешь с ЭЦП. Подойдет для небольших платежей, например коммуналки, требуется только смс подтверждение.
Авангард
2018-11-22T18:05:32+03:00
Уважаемый Клиент! В соответствии с действующей в Банке концепцией безопасности платежей, при совершении операций, используется система многоуровневой защиты. Для обеспечения дополнительной защиты в интернет-банке применяются следующие способы подтверждения операций: • Коды доступа, получаемые по SMS; • Коды доступа с карточки доступа; • Коды доступа, полученные с карты с дисплеем; • Электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП). Банк самостоятельно устанавливает способ подтверждения операций в зависимости от степени связанного с ними риска. Возможно применение одного из перечисленных способов или их комбинации. Действительно, для работы с ЭЦП необходима установка приложения JRE (Java) и предъявляются определенные требования к браузеру. Информация об этом размещена в интернет-банке. Также при обращении клиентов в Службу клиентской поддержки банка (далее – СКП) с вопросами относительно использования ЭЦП им предоставляется вся необходимая информация. В Вашем случае операцию по переводу денежных средств необходимо было подтвердить введением разового кода с карточки кодов доступа и ЭЦП. 12.11.2018г. Вы обратились в СКП с сообщением о невозможности осуществить перевод с подтверждением ЭЦП. Сотрудники СКП предоставили Вам детальную информацию по использованию ЭЦП. Сожалеем, что Вам не удалось подтвердить операцию на домашнем компьютере. Далее 12.11.2018г. (понедельник) Вы обратились в офис Авангард-Экспресс № 8980 в г. Красногорск (ТЦ Карамель (далее – Офис банка) для совершения операции перевода денежных средств через терминал для клиентов (далее - Терминал). Согласно графику работы отделения, размещенному на сайте банка, в понедельник офис работает без операциониста. Кассир не могла проконсультировать Вас по данному вопросу, но незамедлительно сообщила об инциденте в профильное подразделение, сотрудник которого удаленно перезагрузил Терминал. Для возобновления работы Терминала Кассиру необходимо было также вручную перезагрузить его. В связи с тем, что в Офисе банка на обслуживании находились клиенты, Кассир не могла покинуть кассовый узел непосредственно в момент Вашего обращения к ней. После перезагрузки Терминала Кассиром Вы успешно совершили операцию по переводу денежных средств. Приносим Вам свои извинения за длительное обслуживание в Офисе банка. С уважением, банк Авангард
cardholder 100
2018-11-23T16:24:54+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Обмен валюты

Оценка 5

Очень часто обращаюсь в отделение банка "Авангард". Находится в ТЦ "Южный Полюс" на ул. Пражская, д.48/50. Практически рядом с домом, в шаговой доступности. Обменивала евро на... Читать полностью

07.06.2025

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Отличный банк, но вы можете стать лучше

Оценка 4

Признаюсь, Авангард - один из моих любимых банков. Он почти идеален. И именно из-за этого мне особенно грустно замечать в его работе "косяки". О них - чуть ниже. Сначала о плюсах... Читать полностью

18.11.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Надёжность и стабильность

Оценка 5

Я когда-то уже оставляла отзыв Авангарду, но читая отзывы клиентов других банков и клиентов Авангарда, хочется в адрес Авангарда сказать хорошее. На негатив нас хватает обычно, а... Читать полностью

09.05.2020