Я когда-то уже оставляла отзыв Авангарду, но читая отзывы клиентов других банков и клиентов Авангарда, хочется в адрес Авангарда сказать хорошее. На негатив нас хватает обычно, а для добрых слов времени не находится.

Повторюсь, я клиент банка много лет. Самое главное - что банк беспроблемный. Он не навязывает рекламу. Интернет-банк работает стабильно - это особенно хочется отметить после мучений в другом банке, где чуть ли не 12 часов в сутки то профилактика, то обновление функционала, то ещё что-то. Никогда у Авангарда нет такого, что в интернет-банке что-то не отображается или отображается неверно. Выписки с ежедневными остатками доступны в любой момент днём и ночью. Абсолютно нет задержек с платежами - входящие зачисляются без проблем, исходящие тоже. Нет скрытых комиссий.

Операторы по телефону отвечают моментально, дают консультации сразу, не говоря "вам позже перезвонит другой специалист" или "нам требуется больше времени, чтобы дать вам справку о платеже". В Авангарде (в наше время!) всегда сразу отвечают живые квалифицированные операторы (а не идиотский робот-автоответчик, как в других "банках", через которого пробиться к человеку - отдельный квест).

Добавлю к отзыву, что беру с собой в Европу карту Авангарда - и там, где какие-то сложности могли быть с картами других банков, у Авангарда всегда всё работает. Более того, даже по рублёвой карте покупки происходят по внутреннему курсу с вполне приемлемой комиссией, не "конской", а наоборот. Потом, после поездок, сравнивала с другими комиссиями или с курсами обмена, и всегда было приятно, что Авангард не грабит клиентов. Повторю, у меня рублёвая карта, а покупки были в евро. И ещё. В других банках обязательное подтверждение платежей только по смс. Авангард оставил своим клиентам альтернативный способ - карту с кодами. Если я нахожусь в другой стране с другой сим-картой, я не могу получить смс, или же она будет платной. Но сделать перевод с карты Авангарда из личного кабинета я могу, используя коды - как в прежние времена.

А сейчас, в эти напряжённые для всех дни, для удалённой работы мне понадобился Zoom - оплатила за него сумму в долларах, а списались рубли, и комиссия была совсем небольшой, я бы сказала, символической.

Жаль только, что отделений и офисов нет рядом. Но это не так уж важно, учитывая, что лично обращаться в отделения приходится редко, всё удаётся прекрасно решить по телефону и через интернет-банк.