Разве банк имеет право менять условия и не сообщать клиенту?! 

14.11.2018 10:39
2988
3
Без оценки
Являюсь клиентом данного банка более 2х лет Продукт банка- карта ХАЛВА В прошлом году хотела закрыть карту, но сотрудник банка убедил оставить ‘выгодный продукт’ и сообщил что по данной карте нет годового обслуживания и условия карты банк не будут меняться в течении 10 лет( что меня крайне удивило) оставила карту. В октябре этого года решила воспользоваться, ‘ХАЛВА’ лежит без дела. И тут был ‘плевок’ от банка.  Оформила рассрочку на 4 месяцев, отплатила первый платёж, все прошло успешно ( информацию отслеживаю через приложение ) Подошла оплата второго платежа, решила проверить график, и тут к моему удивлению и безумному расстройству банк в одностороннем порядке ИЗМЕНИЛ МНЕ ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ, УВЕЛИЧИВ СРОК, подключив ПЛАТНУЮ услугу без моего согласия!!!! Разве банк имеет право менять условия и не сообщать клиенту?! Почему сотрудники преподносят ложную  информацию клиентам?  Далее, я написала в чат чтоб мне отключили услугу ‘защита платежа’ Пришла смс об отключении , но банк все равно не вернул мне первоначальную сумму платежа, платёж стал меньше и числится РЕСТРУКТУРИЗИРОВАННЫМ! почему клиенты должны страдать от ваших манипуляций? Если мне нужна была помощь с увеличением срока,  я обратилась бы сама в банк!!  Ужасная карты, отвратительный банк  Никогда не посоветую данную карту знакомым и люди будьте внимательны, не оформляете в этом банке ничего ! Поберегите свои нервы!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-14T10:45:51+03:00
[b] 06.01.2019 [/b] Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-11-14T23:08:08+03:00
Уважаемая Наталья! Сожалеем, что вас смутило наше предложение. С 7 ноября 2018 Банк предлагает Клиентам подключить пакет услуг — «Льготная Защита платежа» (далее – ЛЗП), позволяющий Клиенту снизить свой ежемесячный минимальный платеж по рассрочке. Подключение пакета услуг к Договору потребительского кредита осуществляется путем направления Банком оферты Заемщику в SMS-сообщении на его мобильный телефон, указанный в Анкете. Акцептом оферты на подключение пакета услуг будет являться отсутствие со стороны Заемщика информации о несогласии на подключение услуги, данные действия будут считаться конклюдентными. В случае, если Заемщик не согласен на подключение Льготного пакета услуг, он направляет Банку SMS-сообщение с кодом, содержащимся в оферте Банка, либо обращается в офис или на Горячую линию Банка. Обращаем Ваше внимание, что подробная информация обо всех продуктах Банка, в том числе и о Льготном пакете услуг, размещена на сайте Банка http://www.sovcombank.ru. Услуга "Льготная защита платежа" отключена. С уважением, Роман Мазетов Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 373
отзывов
72 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Разобрались с кэшбэком так, что захотелось написать отзыв!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту службы поддержки Совкомбанка — Елене Г-к. Обратился с вопросом по расхождению в начислении кэшбэка по карте «Халва»: в личном кабинете... Читать полностью

15.10.2025

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Покупка

Оценка 5

14.10.2025 обратилась в магазин d** (предварительно изучив, что сеть является партнером), совершила покупку оплатив покупку онлайн. Довольная вышла из магазина и решила проверить... Читать полностью

14.10.2025

Решение о снижении по автокредиту

Оценка 5

Друзя купил автомобиль автокредит одобрил банк Совкомбанк условия банка такова на карту халва надо внести 10000 рублей и совершить покупки не менее 5 рас на эту сумму уже полтора... Читать полностью

14.10.2025

Помощь онлайн чата банка

Оценка 5

Узнал об акции проходящей в банке приведи друга и получи бонусы, скинул ссылку другу, на следующий день перезвонили с банка и предложили выбрать ближайший офис для получения карты... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

14.10 в 14:00 обратилась в чат-поддержку приложения за помощью в решении вопроса по графику кредитной карты. Сотрудник У-ва Оксана быстро, четко и понятно ответила на все... Читать полностью

14.10.2025