Разве банк имеет право менять условия и не сообщать клиенту?! 

14.11.2018 10:39
2977
3
Без оценки
Являюсь клиентом данного банка более 2х лет Продукт банка- карта ХАЛВА В прошлом году хотела закрыть карту, но сотрудник банка убедил оставить ‘выгодный продукт’ и сообщил что по данной карте нет годового обслуживания и условия карты банк не будут меняться в течении 10 лет( что меня крайне удивило) оставила карту. В октябре этого года решила воспользоваться, ‘ХАЛВА’ лежит без дела. И тут был ‘плевок’ от банка.  Оформила рассрочку на 4 месяцев, отплатила первый платёж, все прошло успешно ( информацию отслеживаю через приложение ) Подошла оплата второго платежа, решила проверить график, и тут к моему удивлению и безумному расстройству банк в одностороннем порядке ИЗМЕНИЛ МНЕ ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ, УВЕЛИЧИВ СРОК, подключив ПЛАТНУЮ услугу без моего согласия!!!! Разве банк имеет право менять условия и не сообщать клиенту?! Почему сотрудники преподносят ложную  информацию клиентам?  Далее, я написала в чат чтоб мне отключили услугу ‘защита платежа’ Пришла смс об отключении , но банк все равно не вернул мне первоначальную сумму платежа, платёж стал меньше и числится РЕСТРУКТУРИЗИРОВАННЫМ! почему клиенты должны страдать от ваших манипуляций? Если мне нужна была помощь с увеличением срока,  я обратилась бы сама в банк!!  Ужасная карты, отвратительный банк  Никогда не посоветую данную карту знакомым и люди будьте внимательны, не оформляете в этом банке ничего ! Поберегите свои нервы!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-14T10:45:51+03:00
[b] 06.01.2019 [/b] Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-11-14T23:08:08+03:00
Уважаемая Наталья! Сожалеем, что вас смутило наше предложение. С 7 ноября 2018 Банк предлагает Клиентам подключить пакет услуг — «Льготная Защита платежа» (далее – ЛЗП), позволяющий Клиенту снизить свой ежемесячный минимальный платеж по рассрочке. Подключение пакета услуг к Договору потребительского кредита осуществляется путем направления Банком оферты Заемщику в SMS-сообщении на его мобильный телефон, указанный в Анкете. Акцептом оферты на подключение пакета услуг будет являться отсутствие со стороны Заемщика информации о несогласии на подключение услуги, данные действия будут считаться конклюдентными. В случае, если Заемщик не согласен на подключение Льготного пакета услуг, он направляет Банку SMS-сообщение с кодом, содержащимся в оферте Банка, либо обращается в офис или на Горячую линию Банка. Обращаем Ваше внимание, что подробная информация обо всех продуктах Банка, в том числе и о Льготном пакете услуг, размещена на сайте Банка http://www.sovcombank.ru. Услуга "Льготная защита платежа" отключена. С уважением, Роман Мазетов Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
57 130
отзыва
56 343
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Всегда очень положительно относилась к Совкомбанку, активно пользуюсь картой Халва - нравится их программа лояльности, скорость решения проблем. Наверное, впервые, решила... Читать полностью

25.08.2025

Оформление карты и закрытие счёта

Оценка 5

В офисе менеджер Кристина помогла закрыть счёт кредитной карты и оформить дебетовую карту и документы, поменять номер телефона в приложении. В контактном центре менеджер Максим... Читать полностью

23.08.2025

Действительно хорошо работающая поддержка

Оценка 5

Оставил карту «Халва» по уговорам оператора. В июне зашёл в приложение, проглядел предложения и увидел "Жаркий кэшбек". Включил без задней мысли, думал, совершу покупку, однако не... Читать полностью

23.08.2025

Решения вопроса по поводу беспроцентного периода по кредитной карте

Оценка 5

22.08.2025 года в мобильном приложении Совкомбанка обратился в чат поддержки с вопросом о действиях беспроцентного периода при оплате мобильной связи по моей кредитной карте 180... Читать полностью

22.08.2025

Помогли сделать перевод

Оценка 5

Спасибо сотруднику Г. Анне за решение моей проблемы.  Сделала случайный перевод на счет кредитной карты сумму денег, и не могла обратно их перевести так как был задан у карты... Читать полностью

22.08.2025

Помощь в возмещении баллов и начислении кэшбека

Оценка 5

Обратилась в чат 22.08.2025 в 9.20. Общалась с оператором К-ой М. Возникли проблемы с возмещением баллов на рубли. Вчера совершила покупки в интернет-магазине ОЗОН, но покупки не... Читать полностью

22.08.2025

Огромное спасибо за оперативное решение моей просьбы!

Оценка 5

Несколько месяцев назад мне срочно по медицинским показаниям пришлось ставить брекеты, и всей суммы на установку не хватало, благо под рукой оказалась карта "Халва" и платеж... Читать полностью

22.08.2025