Разве банк имеет право менять условия и не сообщать клиенту?! 

14.11.2018 10:39
2994
3
Без оценки
Являюсь клиентом данного банка более 2х лет Продукт банка- карта ХАЛВА В прошлом году хотела закрыть карту, но сотрудник банка убедил оставить ‘выгодный продукт’ и сообщил что по данной карте нет годового обслуживания и условия карты банк не будут меняться в течении 10 лет( что меня крайне удивило) оставила карту. В октябре этого года решила воспользоваться, ‘ХАЛВА’ лежит без дела. И тут был ‘плевок’ от банка.  Оформила рассрочку на 4 месяцев, отплатила первый платёж, все прошло успешно ( информацию отслеживаю через приложение ) Подошла оплата второго платежа, решила проверить график, и тут к моему удивлению и безумному расстройству банк в одностороннем порядке ИЗМЕНИЛ МНЕ ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ, УВЕЛИЧИВ СРОК, подключив ПЛАТНУЮ услугу без моего согласия!!!! Разве банк имеет право менять условия и не сообщать клиенту?! Почему сотрудники преподносят ложную  информацию клиентам?  Далее, я написала в чат чтоб мне отключили услугу ‘защита платежа’ Пришла смс об отключении , но банк все равно не вернул мне первоначальную сумму платежа, платёж стал меньше и числится РЕСТРУКТУРИЗИРОВАННЫМ! почему клиенты должны страдать от ваших манипуляций? Если мне нужна была помощь с увеличением срока,  я обратилась бы сама в банк!!  Ужасная карты, отвратительный банк  Никогда не посоветую данную карту знакомым и люди будьте внимательны, не оформляете в этом банке ничего ! Поберегите свои нервы!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-14T10:45:51+03:00
[b] 06.01.2019 [/b] Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-11-14T23:08:08+03:00
Уважаемая Наталья! Сожалеем, что вас смутило наше предложение. С 7 ноября 2018 Банк предлагает Клиентам подключить пакет услуг — «Льготная Защита платежа» (далее – ЛЗП), позволяющий Клиенту снизить свой ежемесячный минимальный платеж по рассрочке. Подключение пакета услуг к Договору потребительского кредита осуществляется путем направления Банком оферты Заемщику в SMS-сообщении на его мобильный телефон, указанный в Анкете. Акцептом оферты на подключение пакета услуг будет являться отсутствие со стороны Заемщика информации о несогласии на подключение услуги, данные действия будут считаться конклюдентными. В случае, если Заемщик не согласен на подключение Льготного пакета услуг, он направляет Банку SMS-сообщение с кодом, содержащимся в оферте Банка, либо обращается в офис или на Горячую линию Банка. Обращаем Ваше внимание, что подробная информация обо всех продуктах Банка, в том числе и о Льготном пакете услуг, размещена на сайте Банка http://www.sovcombank.ru. Услуга "Льготная защита платежа" отключена. С уважением, Роман Мазетов Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
89 508
отзыва
88 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 10.12.2025г. в 20.08 для получения консультации по кэшбэку. Оператор Арина проверила всю информацию и подробно объяснила, когда будет начислена... Читать полностью

10.12.2025

Похвала сотрудника

Оценка 5

5 декабря в 01:12 поинтересовалась у сотрудника будет ли у меня увеличен минимальный оборот по карте "Халва.десятка", если я буду вносить большую сумму, чем указано. На что... Читать полностью

04.12.2025

Уменьшение кредитного лимита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться отличной работой онлайн консультантов в онлайн-чате Совкомбанка. 04.12.2025 принял для себя решение снизить долговую нагрузку, в связи с чем обратился... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 4.12.2025 в 19:50 обратился в чат мобильного банка для решения своего вопроса, мне нужно было сменить данные, а именно прописку, при этом не посетив отделение банка... Читать полностью

04.12.2025

Отменили комиссию

Оценка 5

Добрый день! Обнаружила в выписке комиссию за услугу "Минимальный платеж" от 16.06.2025 года. Обратилась в чат банка для уточнения информации. Сотрудник проконсультировал за что... Читать полностью

04.12.2025

Отличная консультация

Оценка 5

2 декабря 2025 года в 15:03 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией. Меня интересовало, какая максимальная сумма баллов начисляется по карте халва в... Читать полностью

04.12.2025

Решение проблемы

Оценка 5

4 декабря в 22.40 обратился в чат банка с проблемой повышения суммы ежемесячного платежа почти в два раза, чат бот перевёл меня на оператора Мишина Кирилла,сотрудник проверил всё в... Читать полностью

04.12.2025