Как банк устроил мне "черную субботу"

16.11.2018 10:28
2110
5
Без оценки
Последний случай просто вопиющий. У меня иногда стала плохо читаться карта. Я стал выяснять через всякие чаты какие есть варианты с заменой карты. Вывод такой, что банк не хочет в этом участвовать по своей инициативе. Если это техническая проблема карты, то с моей точки зрения банк должен оценить почему плохо работает и заменить карту без взимания платы. Но банк ничего нет хочет выяснять, перекладывая это на клиента, и не предусматривает в тарифах бесплатную замену такой карты по инициативе банка, а дает клиенту одну возможность на бесплатную замену карты.  Я задал банку через КЦ несколько вопросов по поводу деталей при перевыпуске карты, как то: будет ли действовать старая карта, пока доставляется новая (ответ будет), будет ли сохранен номер карты, будет ли технология бесконтактной оплаты, ну и за чей счет будет перевыпуск и если это техпроблема, то будет ли сохранена за клиентом возможность одного  бесплатного перевыпуска по моей инициативе в будущем. Банк ответил коротко в СМС, что мои требования будут учтены и спросил надо ли перевыпускать карту в такой случае? Потом сразу звонит эксперт Анна Ф., уже знакомая мне ранее по моим обращением по неначислению кэшбэка. Еще тогда она проявила себя крайне непрофессионально, говорила то одно, то второе, то извинялась что ранее говорила не то как правильно, в итоге все оказалось опять не так. Есть еще экперт Юлия Н., которая регулярно отвечает здесь на мои претензии, и в итоге что то там решает, согласовывает какие то компенсации от банка и которая всегда пишет в переписке, чтобы при возникновении вопросов я обращался к ней. Но ее энтузиазм иссяк. Отвечает очень плохо. Так вот суть в том, что эксперт Анна Ф. побеседовала со мной по телефону по вопросам возможной замены карты, не смогла ничего толком разъяснить по деталям перевыпуска, обещала перезвонить и на этом все общение закончилось. А утром я на АЗС не смог рассчитаться картой. Она оказалась заблокирована банком, т.к. "эксперт" после нашего разговора просто перевыпустила карту, без моего согласия, без всякого предупреждения, без согласования куда хотя бы доставить карту. Было это еще 09 ноября. Разумеется я начинаю звонить в КЦ.  Дозвониться туда очень непросто последнее время, можно прождать неприлично долго на линии. Банк деградирует в этом отношении. Дело в том, что ранее, 08.11, при общении с КЦ мне четко сказали, что в случае перевыпуска карта не блокируется и я смогу пользоваться ей до момента прихода новой и ее активации. Оказалось это далекоооо не так. Прошла почти неделя, долблю все сети где хоть как то кто то там от лица банка отвечает- где карта, выпущена ли, отправлена ли, можно ли ускорить? Нельзя ничего ускорить, банку наплевать на клиента, сроки у них там резиновые на перевыпуск и доставку. Вчера мне отвечают через соцсети, что мол карта отправлена по почте, дают номер для отслеживания, пробиваю на почте- он не мой! Кто то что то опять напутал в банке, что даже сами специалисты концов сейчас не могут найти где же карта.  Опять сухо извиняются и предлагают опять потерпеть и  еще подождать.  Сижу вот со своим полным лимитом без карты, сорвались запланированные ранее покупки, пролетел с покупками мимо черной пятницы. Зато у меня была прошлая "черная суббота" в плохом ее смысле, когда мне перевыпустили карту без моего завявления, недополучил кэшбэк. Интересно, захочет банк сгладить свои творения, компенсировать мне недополученную выгоду, ответить рублем за действия своих специалистов? Или же прощаться с вами, вывести свои средства? Уверен, что найду замену.  Надеюсь на адекватное и ускоренное решение.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-11-19T16:55:24+03:00
Уважаемый Клиент, Кредитная карта перевыпущена и будет доставлена до конца недели. О доставке карты Вам будет направлено смс. Примите, пожалуйста, извинения за некорректные действия сотрудника. Информация доведена до руководителя. Благодарю Вас за конструктивную переписку по электронной почте.Обращайтесь ко мне при возникновении любых вопросов по продуктам и услугам нашего Банка, я буду рада пообщаться с Вами вновь. С уважением, эксперт Юлия.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024