В выписке номер карты некорректен

17.11.2018 08:04
2316
4
Оценка
2
Отзыв проверен
У меня дебетовая карта банка. Ежемесячно 25-го числа банк формирует выписку по счету, информирует меня о ее формировании в личном кабинете. В конце июля 2018, после получения выписки 25 августа, я обратила внимание на то, что номер карты в выписке некорректен, со службой поддержки выяснили, что это номер неименной карты, которая первой была выпущена, практически сразу заменена на именную и деактивирована. По просьбе службы поддержки 1 августа я отправила скриншот на адрес inbox@i.rsb.ru с некорректным номером счета. 5 сентября я получила sms о том, что мое обращение рассмотрено. Получив очередную выписку 25 сентября, я не увидела исправлений в выписке - по-прежнему операции по карте проходят по давно деактивированной карте. Я обратилась в службу поддержки, получила ответ, что технические специалисты все исправили, попросили отправить новую выписку. 25 сентября я отправила обе выписки (ту, что отправляла ранее, и последнюю). Сообщений об исправлении ситуации я не получала. 25 октября выписка также была некорректна. 17/11 я обратилась в службу поддержки с вопросом, в каком статусе моя заявка, оказалось, что заявка закрыта, все исправлено. Меня попросили отправить новую выписку, несмотря на то, что я уже дважды пересылала конфиденциальную информацию по интернету. Прошу разобраться с ошибкой формирования выписки, отражаемой в Интернет-банке, а также с вопросом, почему заявки закрываются без получения обратной связи, т.е. что все действительно исправлено.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-12-03T16:26:17+03:00
Добрый день! Приношу извинения за длительное ожидание ответа. Ситуация с отображением информации в Счёте-выписке в прежней версии Интернет-банке находится на рассмотрении, тем не менее, в новой бета- версии Интернет-Банка выписка отражается корректно. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас проверить информацию в новом Интернет-Банке и подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 546
отзыва
5 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Справка для госслужащих

Оценка 5

Добрый вечер, запросила справку для госслужащих т.к. не могла зайти через приложение. Оператор Дамир через электронную почту помог получить справку. Справка получена, спасибо за... Читать полностью

05.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

Добрый день! обращался в офис Банка Русский Стандарт на пр-т Красной Армии 234,1/2, город Сергиев Посад. Был на консультации у менеджера Юли В-ой. Девушка все доходчиво рассказала... Читать полностью

03.06.2025

Отзыв по обслуживанию

Оценка 5

Сегодня обратилась за информацией по вкладу в банк Русский Стандарт в город Орел по улице Московской д. 17, менеджер банка П-в Андрей ответил на вопросы - процент, срок, сумма... Читать полностью

03.06.2025

Вход в интернет банк и открытие карты

Оценка 5

спасибо большое, пришла выписка на почту о том, что есть счет в русском стандарте. позвонила на горячую линию и с оператором Дамиром, изменили контактный номер телефона для входа... Читать полностью

03.06.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Обратился в чат поддержку банка 02.06.2025 в для закрытия карты, ответила оператор Алсу, т.к нахожусь вне города ближайший офис 120км от меня, другие варианты мне не подходят, Алсу... Читать полностью

02.06.2025

Отзыв по оформлению вклада

Оценка 5

В Начале лета этого года я обратилась в Орловское отделение банка Русский Стандарт по оформлению вклада. Уточнила у сотрудника банка П-а Андрея условия оформления -ставки, сроки... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность отделению по адресу, пр-кт Космонавтов 19А/28Ж (ТЦ ГАЛЕРЕЯ ПАРК)

Оценка 5

я захотел сделать карту банка русский стандарт, пришел в отделение банка на космонавтов 19а/28ж, в торгом центре парк. расположение офиса удобное, сам офис чистый и красивый меня... Читать полностью

30.05.2025