Впервые столкнулась с банком при оформлении потребительского кредита в магазине бытовой техники, благодаря возможности он-лайн заявки на кредит я быстро получила решение о предоставлении кредита, а также исчерпывающие ответы на все возникшие вопросы, не выходя из дома, благодаря этому время потраченное в магазине на совершение покупки было минимальным.

Также хочу отметить отличный сервис, как оператора горячей линии, который проконсультировал меня по всем вопросам о кредите, так и специалиста, который непосредственно оформлял кредит - все быстро, четко, вежливо и грамотно.

Второе взаимодействие с банком произошло уже при получении карты рассрочки, банк проинформировал о возможности получения карты и я приняла данное предложение, так как это действительно очень удобная и необходимая в современном мире вещь, при обращении в банк, как и прежде,произошло достаточно быстрое и вежливое обслуживание, сотрудница банка дала полную информацию о пользовании картой и условиях обслуживания, помогла с установкой пин и была максимально корректна и вежлива в общении, что не может не влиять на появление исключительно положительных эмоций от обращения в банк.

Также хочу отметить удобный сайт и мобильный интерфейс банка, благодаря этим нюансам пользоваться услугами Хоум Кредит легко и удобно. Приятно быть клиентом банка, который идет в ногу со временем и во всех смыслах заботится и дорожит своими клиентами.