Отвратительное отношение к клиентам от сотрудника банка + некомпетентная консультация

18.11.2018 21:51
1952
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня (воскресенье) позвонил сотрудник банка в 9 утра, предложил заполнить заявку на потребительский кредит, по результату которой затем пришел положительный ответ, назначили встречу (повторюсь про воскресенье) в одно из трех отделений в Краснодаре. В конце разговора уточнил, какие документы с собой нужно иметь, консультант сказал, что с собой нужно иметь только паспорт. По итогу приехал в отделение, в котором была назначена встреча, и оно было [b]закрыто[/b]! На табличке указано, что в воскресенье - выходной. Позвонил в банк, объяснил ситуацию, извинились, перенесли в другое отделение, которое [u]точно[/u] работает. Приехал в отделение в другой части города, дождался своей очереди. Далее состоялся приблизительно следующий диалог с сотрудником (С): я: Здравствуйте! С: ... я: Оставлял заявку сегодня, пришел положительный ответ, сказали прийти в отделение с паспортом. С: Есть 26? я: Нет. С: Тогда нужна справка по форме банка о доходах. я: По телефону сотрудник сказал, что нужен только паспорт. С: Я рада, нужна справка по форме банка о доходах. я: Извините, но по телефону я специально уточнил какие документы нужны будут и мне ответили - только паспорт. (при разговоре с сотрудником я уточнял, что мне 25 лет) С: Извиняю, но я не могу изменить требования банка, звоните в банк и разбирайтесь сами. Весь разговор со стороны Сотрудницы был в надменной форме. Меня не покидало ощущение, что со мной обращаются как с "мусором". После разговора я позвонил в банк, мне разъяснили, что банк [b]МОЖЕТ [/b]запросить дополнительный документ при оформлении кредита, то есть меня дезинформировали. Оставил жалобу по данному вопросу. И на сотрудницу банка. При оформлении жалобы, сотрудница удалилась в комнату персонала, и узнать ее Ф.И.О. мне так и не удалось, так как другие сотрудники банка отказались сообщать эту информацию, сказали только имя (Ксения). Отвратительное отношение к клиентам, надеюсь банк примет меры.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-11-28T09:42:41+03:00
Уважаемый Автор! Банк выражает Вам признательность за предоставление обратной связи, и приносит Вам свои извинения за возможные неудобства. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке, согласитесь, все мы такие разные, именно поэтому сложно оценить наличие/отсутствие надменности в общении, для одного – человек надменный, для другого наоборот. Несмотря на эту сложность мы довели информацию до ответственного сотрудника, в будущем сделаем все возможное, чтобы впечатления были другими. Дополнительно поясним, что на запрашиваемых Вами условиях, действительно, требуется справка подтверждающая доход, о чем Вам сообщил сотрудник отделения. В связи с тем, что документ в момент обращения отсутствовал, сотрудник проинформировал Вас о тарифных планах без подтверждения дохода, а именно о кредитной карте, однако, данные условия Вам не подошли. На будущее просим обратить внимание, что при рассмотрении заявки банки вправе запросить дополнительные документы и предложить иные виды услуг, отличные от первоначально выбранных/предложенных. Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Мы будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020