Чем вашей программе не нравится мой паспорт?

19.11.2018 21:40
4128
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
15 ноября днем я обратился в головной офис банка Зенит по адресу Банный пер.,9 с вроде бы несложной просьбой - обменять валюту на рубли, на сумму около 200.000руб. Мои денежки были посчитаны, проверены, всё ОК. И дальше я минут 15 стоял, пока кассир оформляла эту операцию и... ничего. Мне было сказано: -Наша программа не принимает Ваш паспорт, а также скоро у нас поменяется курс..." - "И что же делать?" - спросил я. - "А ничего не делать, Вам лучше в Сбербанк идти." Объясните мне , пожалуйста: 1. Что не так с Вашей программой? (потому что с моим паспортом все ок, кроме Вашего банка, он никому сложностей не создает) 2. Это нормально, что банк  (в своем головном офисе!) посылает клиента в конкурирующую организацию? Или же просто банк счел установленный курс невыгодным для себя? Отмечу, что кассир была весьма вежлива, из-за чего я и не ставлю 1.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2018-11-22T20:05:57+03:00
Уважаемый rlocation! Благодарим Вас за отзыв, поскольку обратная связь с Клиентами дает нам возможность выявлять ошибки в нашей работе и активно способствует повышению уровня качества обслуживания. По результатам рассмотрения Вашего обращения, изложенная в отзыве информация, к сожалению, нашла свое подтверждение, за что примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Уточним, что с сотрудником Банка мы уже провели внеплановое обучение для недопущения аналогичных ситуаций в дальнейшем. В ходе телефонного разговора мы предоставили более подробные пояснения по данному случаю, и надеемся на Ваше понимание. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
rlocation
2018-11-24T10:19:54+03:00
Действительно, позвонили, извинились. Отмечу, что у них с извинениями звонит не коллцентр, не PR, а непосредственно руководитель накосячившего подразделения. Т.е. очевидно, что работа над ошибками ведется. Так что инцидент исчерпан, зла не держу. )
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
4,23
средняя оценка
-
решено проблем
716
отзыва
711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Отзыв о посещении офиса

Оценка 5

30.06.25 в 17:52 обратилась в офис Первомайский/48 для расходной операции по вкладу. Офис очень удобно расположен, были свободные места на парковке. В очереди не ожидала, сразу... Читать полностью

30.06.2025

Отличный банк

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка Зенит, обслуживаюсь в Челябинском офисе. Был повторно в отделении 27 июня 2025 года по вопросу вклада. Офис чистый, уютный, очередей нет, встречают... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв о работе Банка Зенит В Санкт-Петербурге

Оценка 5

Мы с мужем посетили офис банка «Зенит» 28.05.25 в Санкт-Петербурге по адресу ул. Яблочкова, 20 для открытия вклада «Пенсионный». Нас обслуживала менеджер Ш-а Екатерина Н. Она все... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 11.06.2025 посетил офис зенит банка, который находится по адресу Адлерский р-н Свердлова д. 70, для консультацци и оформления накопительного счета. Очень понравилось... Читать полностью

11.06.2025

Хороший банк

Оценка 5

Банк Зенит в Анапе  нравится все грамотные специалисты  Менеджер Мария- профессионал своего дела! Всегда выгодный курс обмена валюты. нравится что нет очередей. Специалисты... Читать полностью

29.05.2025

Самый приветливый банк

Оценка 5

28.05.2025 примерно 15.30 обратилась в офис банка зенит по адресу Герцена 96. Обслуживалась у менеджера Резеда Х. Очереди в офисе не было пригласили сразу, обслуживание длилось... Читать полностью

28.05.2025

Выдача кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться отзывом об офисе в Данкове. Давно являюсь клиентом банка, всегда высокие ставки по вкладам, есть зарплатная карта с хорошим кэшбэком, и теперь есть... Читать полностью

25.05.2025