Создание очередей в офисе

20.11.2018 13:58
1908
Оценка
2
Отзыв проверен
Решил оформить автокарту с 10% кэшбеком на заправках. 1. Заполнил анкету на сайте, карту одобрили, позвонил представитель банка, назначил день и время для получения карты 2. Пришел в офис (на 10 минут раньше назначенного времени). Поскольку ходил в обед, народу было немного. Как оказалось, назначенное время - это какая-то фикция банка. В офисе сидят три специалиста, один вызывает на оплату кредитов без очереди, два других принимают в порядке живой очереди. Пока сидели, выяснилось, что женщина передо мной тоже по записи, но на 7 минут раньше. т.е.  банк полагает, что хватит 7 минут на обслуживание клиента?! Сидим, ждем... минут через 40 как раз освободились оба представителя банка, и подошла моя очередь. 3. Как оказалось, анкета с сайта то ли не подошла, то ли не выгружается полностью... Дали заполнять бумажную анкету (которая сильно отличается от анкеты на сайте: банк хочет знать место работы супруги, трех контактных лиц, знакомых вам (как сказали - если со мной не смогут связаться, но по факту на следующий день один из них пожаловался, что пришло смс от банка Восточный...какое совпадение..) Далее мою анкету вбивали... получали одобрение (как так? то есть это совсем новая заявка и могли и неодобрить?!). Далее выяснилось, что выпуск карты платный, но можно выпустить бесплатную именную. Ну ок, эту закрываем, именную открываем, заодно отключаем платный смс банк. На все оформление/подписание ушло 1,5 часа 4. Пришел в банк за именной картой (опять очередь, но поскольку середина дня - народу мало, не смертельно). 5. При оплате картой выяснилось, что операция не может быть выполнена, Звонок на горячую линию показал что карта заблокирована.  Разблокировать могут только в отделении банка. 6. Опять поход в банк, пишем заявление на разблокировку... заодно пытаемся убрать платный смс пакет (пришло уведомление в мобильное приложение о подключении. Представитель банка сказал, что подписки не видит. посоветовал позвонить на горячую линии. Там факт подписки подтвердили, оставил заявку на отключение. Банку нужно пересмотреть политику обслуживания. Зная заранее, сколько времени потрачу, уже не уверен, что мне так уж нужна эта карта...
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-11-28T10:13:48+03:00
Уважаемый Клиент! Действительно, за выпуск неименной карты по условиям тарифного плана предусмотрена комиссия, при этом, для Вашего удобства, сотрудники предложили не производить активацию неименной карты, а дождаться получения именной, выпуск которой осуществляется бесплатно. Отметим, что при выпуске именной карты, Клиент вправе выбрать удобный для него способ доставки: в отделение Банка или по адресу фактического места жительства. При выборе второго способа, Вам не пришлось бы повторно обращаться в отделение Банка. После получения карты активация карты дистанционная, достаточно обратиться по номеру информационной службы Банка 8-800-100-7-100. На дату предоставления ответа, Ваша карта активна, услуга «СМС-Банк» отключена. Мы выражаем Вам признательность за предоставленную обратную связь, и сожалеем о том, что у Вас сложилось именно такое впечатление о Банке. Согласитесь, что время для обслуживания клиентов может разительно отличаться. Сотруднику необходимо ответить на все возникающие вопросы Клиента и только после этого перейти к обслуживанию следующего. При назначении времени встречи учитывается среднее время, при этом в ряде случаев, по объективным причинам, оно может измениться в ту или другую. Дополнительно поясним, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента и его документов, а также проверка данных указанных в дистанционной заявке. По итогам рассмотрения, предварительное решение Банка может измениться, но в Вашем случае Банк удовлетворил Ваши пожелания, Вам была одобрена кредитная карта по тарифному плану «Авторкарта». Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021