Как я оформляла рассрочку на холодильник в магазине Эльдорадо.

20.11.2018 18:03
5522
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Возникла у меня необходимость в приобретении нового холодильника. Оный был найден онлайн в магазине Эльдорадо, именно тот, который хотела, да еще и со скидкой и возможностью приобретения в рассрочку. Недолго думая, решила сделать заказ. Было это 16.11.18. Рассрочку предоставлял Хоум Кредит, одобрение получила буквально через минуту, здесь никаких нареканий. Тут же пришло письмо на эл.почту, в котором было сказано, что кредитный специалист свяжется со мной в ближайшее время. Ну, думаю, завтра позвонят - время-то вечернее уже было. Следующий день, время 17-00, - никакого звонка. Звоню в Эльдорадо, менеджер сообщает о том, что никто мне и не позвонит. Ожидайте, говорит, СМС о доставке товара и затем с паспортом приходите в магазин оформлять покупку. Ок. Далее, как обещали - пришло СМС. 20.11.18 отпрашиваюсь с работы, еду в магазин. Мне распечатывают заявку и отправляют к кредитным менеджерам. И понеслось! Менеджер сразу же попросила у меня номер кредитного договора. На мой ответ, что мне такую информацию никто не предоставлял, она с весьма равнодушным видом сообщила - звоните на горячую линию, там вам все скажут, и пододвинула бумажку с тел. номерами различных банков. Здесь надо отметить, что в отличие от других банков, у которых есть бесплатные звонки на горячую линию, у банка Хоум Кредит в наличии имеется только обычный городской московский номер. Ну, думаю - ладно позвоню, наверняка много времени не займет. Не тут-то было! Ожидать ответа мне пришлось около 9 минут! И, чудо, мне все же ответили! Пришлось высказать все "накопленное" за минуты ожидания ответившему менеджеру. К сожалению, не помню как его зовут, но надо отдать ему должное - он не только вежливо со мной общался, но и несколько раз принес извинения от лица банка, оперативно выслал мне номер договора и составил заявку по поводу того, что со мной своевременно не связался специалист банка. Жирный ему плюс! Хорошо, с этим закончили, теперь переходим к оформлению рассрочки. Оформлением занимаются 2 менеджера - одна опытная, другая - обучающаяся. Все происходит медленно... Я вспоминаю, что вообще-то должна быть на работе, но что же, терпим... И тут, после того, как в заявку были введены все мои данные, мне вдруг сообщают - извините, но мы не можем оформить вашу заявку, так как у нас не получается ввести в программе регион нахождения вашей работы, а без этого заявка не отправляется. На мой вопрос как можно решить проблему, я получила чудесный ответ - ну, вы можете попробовать заново отправить заявку онлайн либо купить холодильник прямо сейчас ,оформив кредит в одном из банков представленных в магазине!!! Захотелось просто выругаться! Как итог: 1. Потеряны два часа времени - час на попытку оформления уже одобренной рассрочки, час - на дорогу до магазина и обратно; 2. Потрачены деньги на связь с банком; 3. Пришлось отменить договоренность с человеком, который должен был доставить холодильник ко мне домой; 4. Я осталась без необходимой мне вещи; 5. Мне придется искать и покупать холодильник заново и вновь отпрашиваться с работы. Какие выводы можно сделать: 1. Банку не особо нужны деньги и клиенты; 2. Сервис сотрудников банка и менеджеров оформляющих потребительские кредиты и в том числе рассрочки оставляет желать лучшего; 3. Я вряд ли больше обращусь в Хоум Кредит, так как не желаю тратить впустую свое время и нервы. И еще, мне совершенно не важно, кто в данной ситуации виноват, ведь я выполнила все необходимые условия, потратив кучу времени, а в результате осталась ни с чем! С уважением, Ольга. Мой номер несостоявшегося кредитного договора - 2284359265.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-11-22T17:26:23+03:00
Уважаемый Автор, я понимаю и разделяю Ваши эмоции. Руководитель направления по телефону лично принесла Вам извинения. Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс изменить Ваше мнение и примите решение оформить продукт. С уважением, эксперт Елена

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024