Необоснованное начисление штрафа, хамское поведение и угрозы сотрудника отдела по задолженностям

21.11.2018 00:07
2328
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, с данным Банком у меня заключен договор 18/1100/C0210/112834 от 18.10.2018. Согласно графику платежей данного соглашения 1-ый платеж у меня 19.11.2018 в размере 4788 руб. 00 копеек. На официальном сайте Банка на главной странице находится баннер с обращением к Заемщикам о возможности онлайн погашения кредита с [u][b]мгновенным зачислением платежа[/b][/u]. Ознакомится можно прямо сейчас любому желающему,  на главной странице слева, ну или вот фото: [img]https://a.radikal.ru/a37/1811/84/21942750b88a.jpg[/img] В день оплаты 19.11.2018 через сервис "Онлайн погашения кредита с [b][u]мгновенным зачислением платежа[/u][/b]" мною осуществлен 1-ый платеж по договору, на сумму 4800 руб. 00 коп., что подтверждается процесс оформления и их онлайн квитанция прилагается, фото вот: [img]https://a.radikal.ru/a12/1811/fb/07e6b6a71379.jpg[/img] и вот после оплаты пришла отбивка на емейл [img]https://b.radikal.ru/b23/1811/1e/43b305774308.jpg[/img] Сегодня 20.11.2018 приходит смс о задолженности в 5378 руб. 00 коп. Я решил выяснить детали и обратился сам по контактному номеру 88001007100, где был переведен на сотрудника отдела по взысканию задолженностей У-ва С.Н., так назвался по крайней мере в конце диалога. [u] Вместо делового и уважительного общения к клиенту[/u], [b]с уместными разъяснениями, объясняющими появившуюся задолженность[/b], С.Н. в грубом тоне, перебивая,  и не опираясь ни на один пункт нашего Договора 18/1100/C0210/112834 от 18.10.2018 требовал погасить задолженность [b]под угрозой испортить мне кредитную историю[/b]. На мои неоднократные логичные замечания, что кредит оплачен согласно договору 19.11.2018 в полном объеме, более того, [u]оплачен через официальный сайт Банка в сервисе "онлайн погашения кредита с мгновенным зачислением"[/u], С.Н. отвечал не по существу, не ссылаясь на рамки Договора, а продолжал повторять, [u]что он может испортить мне кредитную историю прямо сейчас если я отказываюсь[/u] [b]и с завтрашнего дня моим родным и на работу буду звонить сотрудники Банка и все узнают о моем статусе неплательщика[/b]. На продолжительные просьбы с моей стороны назвать причину задолженности согласно Договору и мотивировать оказываемое давление и тон разговора с клиентом Банка, [b]С.Н. не смог, сославшись только на голословное "оплатили поздно, нужно было оплатить днем"[/b] и очередную угрозу ухудшения кредитной истории, я попросил указать пункт моего договора о требовании платежа в пол день или например 16:00, на что получил ответ - "[b]Вы сами должны это знать[/b]". Удивляет неуважительное и не профессиональное поведение, не базирующегося ни на логике, не на воспитании, нежелание ответить по существу возникшей ситуации - подтвердив доводы уместности долга заключенным Договором, вы же все таки Банк и его представитель ? Считаю появившуюся задолженность не обоснованной, кредит оплачен вовремя согласно условиям Договора 18/1100/C0210/112834 от 18.10.2018 через онлайн сервис Банка на официальном сайте, о чем свидетельствуют скриншоты прикрепленные.  Требую задолженность списать. Поведение сотрудника У-ва С.Н. считаю недопустимым во всех смыслах и требую извинений. Зарегистрировал жалобу на сайте Банка сегодня. [u] Всю дальнейшую возникшую деятельность от сотрудника данного или его коллег буду считать одобрением позиции Банка[/u], с последующими действиями уже со своей стороны. Такое в мой адрес недопустимо, оформить несколько претензий для соблюдения порядка мне не составит никакого труда.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-11-23T12:52:34+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Оплаченные штрафные санкции по договору отменены и возвращены на счет в полном объеме. 22.11.2018 г с Вами связался специалист и предоставил более подробную информацию по описанной Вами ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020