Добрый день, с данным Банком у меня заключен договор 18/1100/C0210/112834 от 18.10.2018.
Согласно графику платежей данного соглашения 1-ый платеж у меня 19.11.2018 в размере 4788 руб. 00 копеек.
На официальном сайте Банка на главной странице находится баннер с обращением к Заемщикам о возможности онлайн погашения кредита с [u][b]мгновенным зачислением платежа[/b][/u]. Ознакомится можно прямо сейчас любому желающему, на главной странице слева, ну или вот фото:
[img]https://a.radikal.ru/a37/1811/84/21942750b88a.jpg[/img]
В день оплаты 19.11.2018 через сервис "Онлайн погашения кредита с [b][u]мгновенным зачислением платежа[/u][/b]" мною осуществлен 1-ый платеж по договору, на сумму 4800 руб. 00 коп., что подтверждается процесс оформления и их онлайн квитанция прилагается, фото вот:
[img]https://a.radikal.ru/a12/1811/fb/07e6b6a71379.jpg[/img] и вот после оплаты пришла отбивка на емейл
[img]https://b.radikal.ru/b23/1811/1e/43b305774308.jpg[/img]
Сегодня 20.11.2018 приходит смс о задолженности в 5378 руб. 00 коп. Я решил выяснить детали и обратился сам по контактному номеру 88001007100, где был переведен на сотрудника отдела по взысканию задолженностей У-ва С.Н., так назвался по крайней мере в конце диалога.
[u] Вместо делового и уважительного общения к клиенту[/u], [b]с уместными разъяснениями, объясняющими появившуюся задолженность[/b], С.Н. в грубом тоне, перебивая, и не опираясь ни на один пункт нашего Договора 18/1100/C0210/112834 от 18.10.2018 требовал погасить задолженность [b]под угрозой испортить мне кредитную историю[/b].
На мои неоднократные логичные замечания, что кредит оплачен согласно договору 19.11.2018 в полном объеме, более того, [u]оплачен через официальный сайт Банка в сервисе "онлайн погашения кредита с мгновенным зачислением"[/u], С.Н. отвечал не по существу, не ссылаясь на рамки Договора, а продолжал повторять, [u]что он может испортить мне кредитную историю прямо сейчас если я отказываюсь[/u] [b]и с завтрашнего дня моим родным и на работу буду звонить сотрудники Банка и все узнают о моем статусе неплательщика[/b].
На продолжительные просьбы с моей стороны назвать причину задолженности согласно Договору и мотивировать оказываемое давление и тон разговора с клиентом Банка, [b]С.Н. не смог, сославшись только на голословное "оплатили поздно, нужно было оплатить днем"[/b] и очередную угрозу ухудшения кредитной истории, я попросил указать пункт моего договора о требовании платежа в пол день или например 16:00, на что получил ответ - "[b]Вы сами должны это знать[/b]".
Удивляет неуважительное и не профессиональное поведение, не базирующегося ни на логике, не на воспитании, нежелание ответить по существу возникшей ситуации - подтвердив доводы уместности долга заключенным Договором, вы же все таки Банк и его представитель ?
Считаю появившуюся задолженность не обоснованной, кредит оплачен вовремя согласно условиям Договора 18/1100/C0210/112834 от 18.10.2018 через онлайн сервис Банка на официальном сайте, о чем свидетельствуют скриншоты прикрепленные. Требую задолженность списать. Поведение сотрудника У-ва С.Н. считаю недопустимым во всех смыслах и требую извинений.
Зарегистрировал жалобу на сайте Банка сегодня.
[u] Всю дальнейшую возникшую деятельность от сотрудника данного или его коллег буду считать одобрением позиции Банка[/u], с последующими действиями уже со своей стороны. Такое в мой адрес недопустимо, оформить несколько претензий для соблюдения порядка мне не составит никакого труда.