Карта была удобна ровно до октября этого года, когда оператор начал малопонятные и затратные для меня как клиента манипуляции с бонусными мегабайтами, которые идут в счет оплаты интернета. Поскольку у меня через карту проходят большие суммы, то баллов этих, то есть бесплатных гигабайт _очень_ много, и я их никогда ранее не выбирал.
В октябре пришел первый счет за интернет – сразу на 3 000 р., – то есть несмотря на то, что стабильно приходили смс о начисленных бесплатных ГБ, каким-то образом, как пыталась мне внушить девушка-оператор, баллы не начислялись, и с 19 по 22 октября он был платным, а 23-го снова стала бесплатным (???).
Запрос №109438583 по этому поводу был зарегистрирован 1 ноября, обещали ответить в течение недели, ответа до сих пор нет.
В ноябре второй счет за непонятно как ставший платным интернет – на этот раз 1 500 р., детализация на данный момент недоступна из-за того, что недоступен ЛК.
И отдельно о широких возможностях злоупотреблений, которые открываются для "Мегафона" при привязке расчетов по связи к телефону. В поезде 8 ноября была подключена опция "Роуминг, гудбай", я вернулся 13-го ноября, забыл полностью разряженный телефон в самолете и осознал это только в Петербурге, то есть я потерял всякую возможность отключить эту ненужную функцию (офисы в Северо-Западе не видят московские сим). За неделю с меня списали 349*7=2 443 ни за что, чего, конечно, не произошло бы, если бы это был просто номер с пополняемым балансом на 1000 р. в месяц максимум.
Итоговые расходы по неоправданным и непонятным списаниям в сочетании с некорректным информированием (в смс было про бонусные мегабайты, но ни слова про то, что они "кончились", хотя в реальности они никак не могли кончится) составили более 10 000 р. за два месяца, в оба ЛК последние два месяца часто невозможно попасть (выкидывает с телефона и компа с ошибкой A211 или "Внутренняя ошибка #2", если не будет реакции, закрою контракт нафиг, и банковский, и телефонный, надоело.