Некорректное снятие денег за связь

21.11.2018 01:30
2349
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Карта была удобна ровно до октября этого года, когда оператор начал малопонятные и затратные для меня как клиента манипуляции с бонусными мегабайтами, которые идут в счет оплаты интернета. Поскольку у меня через карту проходят большие суммы, то баллов этих, то есть бесплатных гигабайт _очень_ много, и я их никогда ранее не выбирал.  В октябре пришел первый счет за интернет – сразу на 3 000 р., – то есть несмотря на то, что стабильно приходили смс о начисленных бесплатных ГБ, каким-то образом, как пыталась мне внушить девушка-оператор, баллы не начислялись, и с 19 по 22 октября он был платным, а 23-го снова стала бесплатным (???).  Запрос №109438583 по этому поводу был зарегистрирован 1 ноября, обещали ответить в течение недели, ответа до сих пор нет. В ноябре второй счет за непонятно как ставший платным интернет – на этот раз 1 500 р., детализация на данный момент недоступна из-за того, что недоступен ЛК. И отдельно о широких возможностях злоупотреблений, которые открываются для "Мегафона" при привязке расчетов по связи к телефону. В поезде 8 ноября была подключена опция "Роуминг, гудбай", я вернулся 13-го ноября, забыл полностью разряженный телефон в самолете и осознал это только в Петербурге, то есть я потерял всякую возможность отключить эту ненужную функцию (офисы в Северо-Западе не видят московские сим). За неделю с меня списали 349*7=2 443 ни за что, чего, конечно, не произошло бы, если бы это был просто номер с пополняемым балансом на 1000 р. в месяц максимум. Итоговые расходы по неоправданным и непонятным списаниям в сочетании с некорректным информированием (в смс было про бонусные мегабайты, но ни слова про то, что они "кончились", хотя в реальности они никак не могли кончится) составили более 10 000 р. за два месяца, в оба ЛК последние два месяца часто невозможно попасть (выкидывает с телефона и компа с ошибкой A211 или "Внутренняя ошибка #2", если не будет реакции, закрою контракт нафиг, и банковский, и телефонный, надоело.
банк Раунд
2018-11-21T10:47:24+03:00
Добрый день. Уважаемый Клиент! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что бонусные мегабайты успешно начислены и действуют на Вашем номере. Количество мегабайтов проверить можно в личном кабинете на сайте www.lk.megafon.ru или bank.megafon.ru. На Ваш счет зачислены средства в размере 2613,03 рублей (13.11.2018), списанные за платные выходы в интернет.

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018