Позор

22.11.2018 09:57
8074
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день я постоянный клиент банка а именно зарплатный,пользуюсь картой активно и в один прекрасный день карта размагнитилась,после чего я обратился в отдение банка г.Севастополь на ген острякова на перевыпуск оставил заявление ,мне перезвонили и сказали что отказывают в бесплатном перевыпуске карты ,просто хотят нажиться на деньгах клиентах мало того что у РНКБ банкаесть комиссии при пополнении зарплатных карт ,которых нет ни в одном УВАЖАЮШИМ СЕБЯ БАНКАХ!!!,я со своими коллегами то же общался и один негатив в отношении рнкб банка,ПОЗОР!!!!!,СТЫД и СРАМ!!!,целых 2 филиала уйдут от этого банка,написал заявление в ЦБ просьба ответить на почту
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-22T11:10:35+03:00
Спасибо, что рассказали об опыте Оценка не соответствует содержанию отзыва. Вероятно выставлена ошибочно. Уточните, пожалуйста, какую оценку вы хотите поставить банку? [b]03.12.2018[/b] Информацию не получили. Оценку не засчитываем.
РНКБ
РНКБ
2018-11-22T18:40:46+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что возникшая ситуация, описанная в Вашем обращении, вызвала у Вас негативные впечатления и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку, в связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ Банк (ПАО) искренние извинения. Оформление Карты взамен ранее предоставленной, срок действия которой не истек, осуществляется на основании надлежащим образом оформленного Заявления на перевыпуск при соблюдении следующих условий: - использование Карты не приостановлено/не прекращено через блокирование (по инициативе Банка по любой из причин, предусмотренных Правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц в РНКБ Банк (ПАО) и законодательством Российской Федерации); - эмиссия Карт определенного типа не прекращена; - отсутствие задолженности перед Банком по Счету; - оплата комиссионного вознаграждения в соответствии с Тарифами Банка проведена в полном объеме, и остаток денежных средств на Счете достаточен для оплаты комиссионного вознаграждения, предусмотренного Тарифами Банка за обслуживание/перевыпуск Карты. В случае несоблюдения одного из условий оформление Карты взамен ранее предоставленной не производится. Также сообщаем, согласно Тарифов по продукту Банковская расчетная карта «МИР Зарплатная» для физических лиц, комиссия за досрочный перевыпуск по причине утери, кражи, порчи, утери ПИН-кода составляет 150 руб. Подробнее с тарифами по карте «Мир Зарплатная»» возможно ознакомиться на официальном сайте Банка пройдя по ссылке: https://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/bankovskie-karty/zarplatnaya-karta/. Информируем, для того чтобы ответ Вам был предоставлен на указанную электронную почту, просим дополнительно направить Ваш отзыв на электронную почту РНКБ Банка rncb@rncb.ru.

О банке

Народный рейтинг

79 место
1,57
средняя оценка
4%
решено проблем
121
отзыв
79
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Сотрудники офиса просто чудо

Оценка 5

21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система... Читать полностью

23.11.2024

хороший отзыв

Оценка 5

Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я... Читать полностью

21.11.2024

Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время

Оценка 5

Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна... Читать полностью

25.08.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024