Qiwi Bonus больше нет смысла

22.11.2018 14:09
2407
5
Оценка
1
Отзыв проверен
До недавнего времени было удобно пользоваться платежами через Qiwi, кэшбэком, виртуальной картой Visa и многим рекомендовал использовать данные сервисы. Постоянно работал с системой более 7 лет. Но - так было до сентября месяца, когда, как и многим (судя по отзывам) не стали не выплачивать начисленный кэшбэк.  Обычные мои покупки с кэшбэком до этого были "копеечные" - до 2000 р, и соответственно кэшбэк был до 100 р за покупку. Но в августе была совершена покупка с кэшбэком более 700 р, что для меня прилично (для сравнения - за пару лет всего кэшбэк составлял 1,5 тыс р.). Данный кэшбэк был начислен и ждал подтверждения магазина. Пришло стандартное письмо с заголовком "изменение кэшбэка", ну, думаю, наконец-то :). Захожу в ЛК - а кэшбэка нет в списке вообще. Оказывается, письмо пришло об отмене кэшбэка! Ни по какой причине, ничего. Просто - кэшбэк отменен.  К слову сказать, что телефонной службы поддержки в Qiwi Bonus нет, только письмо :). Начинаю переписываться со "службой поддержки" - которая работает, видимо, не читая сами обращения. Сначала - условия начисления присылают, затем - ждите пока придёт заказ (заказ самовывоз из российского магазина), потом - пришлите чек, пришлите лк магазина, пришлите подтверждение, пришлите лк Qiwi Bonus. После 5 письма - тишина. Жду неделю и новое обращение, снова - проверьте условия начисления, ждите заказ, дайте чек, дайте лк... Один в один по кругу. В итоге - снова тишина неделю. И снова новое обращение, и снова - те же 5 писем. В общем - на 6 круге (спустя 1,5 месяца после первого обращения) прислали письмо - обращение в работе. И в этой "работе" обращение висит уже ещё 1,5-2 месяца :).  Вот думаю - насколько глобальная проблема в одном начислении, что с ней работают 3 месяца :). Или, как вариант - служба поддержки настолько профессиональная :).  В итоге - переход на другую систему кэшбэка (с того же магазина кэшбэк был получен через 20 дней после покупки), прекращение совершения платежей через Qiwi (с 6-7 тысяч в месяц), отказ от системы ещё порядка 8-10 человек (это ещё 50-100 тысяч р в месяц), соответственно, данные суммы не лежат в Qiwi теперь. И уже спортивный интерес - вообще реально получить кэшбэк свыше 100 р? :)  З. Ы. Обращение с ответом "в работе" - QW10211803, предыдущие 5 тоже храню :).
КИВИ Банк
2018-11-26T16:19:06+03:00
Уважаемый p*******@gmail.com! Денежные средства будут зачислены в течении 15 дней. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022