Пополнение банковской карты (не киви) через терминал, но отправили деньги на заблокированный кошелек

22.11.2018 18:10
2488
4
Без оценки
Уважаемый Киви Банк, мало того что Вы заблокировали несколько идентифицированных кошельков с крупными денежными суммами,так и через терминал деньги уже под себя гребёте. Пополняла банковскую карту через терминал.Карта банка Тинькофф,обычно зачисление мгновенное,но тут заметила что долго не поступают средства.Посмотрела в чек,а это именно терминал Киви.Проверка чека на сайте показала,что платёж успешно проведён,но деньги на карту так и не были зачислены,потому что оказывается Киви берет ваш номер телефона и к какому кошельку привязан номер телефона на тот кошелёк и отправляет деньги. В моем случае они отправили деньги НЕ НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ КАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ,А НА КИВИ КОШЕЛЁК КОТОРЫЙ ЗАБЛОКИРОВАН! УСЛУГА НА ТЕРМИНАЛЕ ВЫБРАНА «ПЕРЕВОД НА КАРТУ» ,а не пополнение киви кошелька! данные чека  терминал 10390991 код операции 4383553947 А и да было обращение в службу поддержки,которая просто игнорит 10553127
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-08T13:40:19+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга действия фин.мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
КИВИ Банк
2018-11-23T15:34:29+03:00
Уважаемый Sofiaa! По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 10553127 ответственное подразделение нашего Банка. В рамках этой переписки Вас уведомили о расторжении договора и необходимости предоставить запрашиваемые документы для перевода остатка денежных средств. К сожалению, без предоставления запрашиваемых документов перевод остатка невозможен. Все возникающие вопросы по процедуре перевода остатка Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 10553127. Всего доброго!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022