Пришли непонятные SMS от vostbank.ru

23.11.2018 09:11
4276
Без оценки
Добрый день! Обращаюсь с просьбой разобраться с ситуацией. На мобильный телефон моего несовершеннолетнего ребенка с сентября 2018 г. начали приходить SMS от vostbank.ru интересного содержания. SIM-карта ребенка оформлена на меня, но я никаким образом не связан с Восточный Банк, не являюсь его клиентом, никогда даже в офисы не заходил и тем более кредиты не брал. Содержание SMS: [b]20.09.2018 16:47[/b] списано 20.09.2018 Сумма 19 977 RUR Остаток 0.00 RUR Счет 4081781081100036**** Ваше кодовое слово **** для дистанционных сервисов. Не сообщайте никому! [b]26.09.2018 14:56[/b] Все просто! Узнавайте срок, сумму платежа и платите за кредит онлайн в приложении Просто кредит ПАО КБ Восточный vstbnk.ru/1 [b]09.10.2018 14:00[/b] поступило 09.10.2018 Сумма 2550.00 RUR Остаток 2550 RUR Сч 4081781081100036**** [b]22.10.2018 22:45[/b] Гашение на сумму 2550 [b]13.11.2018 09:04[/b] По вашему кредитному договору 9546** необходимо внести платеж 2527 RUR до 20.11.2018 . ПАО КБ  "Восточный". [b]13.11.2018  12:06[/b] поступило 13.11.2018 Сумма 2550 RUR Остаток 2550 Сч 4081781081100036XXXX [b]20.11.2018 22:28[/b] Гашение на сумму 2550 Номер мобильного телефона +7-***-36***44. Просьба разобраться с этой ситуацией и удалить номер из вашей базы данных, который попал в неё видимо ошибочно. При необходимости могу предоставить полные номера счета и договора. Заранее  спасибо.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-11-27T08:11:07+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. В ходе проведенного расследования установлено, что предоставленный Вами номер телефона указан в качестве личного номера телефона Клиента Банка. На основании Вашего отзыва Банк провел необходимые мероприятия, смс-сообщения более поступать не будут. Рекомендуем, в случае возникновения ошибочного информирования (вне зависимости от причины) обращаться с письменным заявлением к источнику этого информирования, это позволит максимально ускорить процесс устранения такой ошибки. Надеемся, что нам удалось решить Ваш вопрос. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021