Обман

24.11.2018 11:25
1945
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулась с потребительским кредитом впервые в своей жизни.Оставила заявку на 250 000,позвонили с банка Восточный Экспресс ,предложили заполнить заявку по телефону,после анкетирования девушка сообщила,что мне одобрена заявка на указанную сумму.Через час со мной связалась мобильный агент (далее МА Дарья телефон: +7917***43**), назначили встречу.23.11.2018 около 12 часов дня подъехала девушка, привезла карту. При заключении договора,я отказывалась от участия в программе страхования, поставив "галочки"в соответствующих окошках со значением "нет". После МА попросила поставить электронную подпись на смартфоне,когда я спросила,для чего это,ответила что это просто подтверждение (обман, позже я увидела свою подпись в предоставленных мне документах в отделении банка,как раз таки о согласии в участии программы страхования).Так же МА сказала,что никакими данными не располагает,ни о сумме кредита,ни о точной % ставке,однако уверила ,что не более 12% и предложила позвонить в банк по горячей линии.При звонке в банк я узнала,что мне одобрено всего 100 000 при ставке 55%!!!при снятии наличными,что меня естественно не устроило,и я сообщила,что условия не подходящие и я отказываюсь от средств. При этом мне сообщают,что у меня имеется долг по программе страхования 6 674,24 и нужно поехать в отделение банка и написать обращение. Через 2 часа я была уже в отделении банка,написала обращение за №17716090, хотела сразу аннулировать договор,но А-ва Р.Ф отказалась сделать сторнирование, ссылаясь на то,что у меня есть долг по страховке.Так же она отказалась выдать мне мой экземпляр договора с печатью,ничем не аргументировав. Управляющая при этом убежала курить и пропала. Позже мне пришло смс от банка в отказе вернуть страховку. 24.11.2018 я снова была в отделении банка,написала повторное обращение на возврат страховки и на расторжение кредитного договора. Прошу вернуть незаконно навязанную страховку,аннулировать электронную подпись во избежании дальнейшего обмана, предоставить мне письменное подтверждение, привлечь к ответственности МА, сотрудника банка А-ву Р.Ф,а так же управляющего П-ву К.С
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-11-29T12:12:15+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваш отзыв. Ваш вопрос решен, программа страхования отменена. Так же поясним, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента и его документов. По итогам рассмотрения Банком могут быть предложены альтернативные варианты кредитования. Отметим, что расторгнуть Договор не представляется возможным в связи с тем, что Вы воспользовались кредитными средствами, предоставленными Банком. Если Вы по-прежнему желаете закрыть кредитный Договор – рекомендуем произвести оплату задолженности и обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления на закрытие лимита кредитования и счёта. Надеемся, что наши комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020