Мною, Л-вой Гульназ Ибрагимовной, 28.08.1973г. паспорт 67187610**, был взят кредит в ПАО Восточный банк, находящийся в г. Нижневартовск ул Ленина 46, на сумму 150000 руб.тарифный план - равный платеж 3.0, ставка - 13,8 %, на 36 месяцев. Был выдан график платежей исходя из которого платеж в месяц 10110 руб. Меня не устроил данный платеж так как слишком большой. Я спросила у работника банка Р-ды Виктории Александровны почему такой большой платеж, на что она ответила что этот график неточный и неправильный, еще сказав что платеж будет меньше, а точный смотреть в приложении банка для мобильного телефона. Так же когда я спросила еще раз почему такой большой платеж, работник сказала что кредит рассчитан на 24 месяца, но график при этом предоставляет на 36.
Введя меня в заблуждение такими доводами, заставила подписать договор, я положилась на то что график неточный и платеж 24 месяца как сказал работник банка и подписала договор (№ договора 18/8855/00000/400511 от 23.11.2018 ).Подписала также документы по страховке ренессанс-жизнь, об этом я знала и также подписала добровольно. Подписав договор, уже дома я обнаружила страховку, уже другую, она прилагалась к договору кредита, исходя из него я должна банку 31000 рублей, тариф - суперзащита пакет №7, ПРОШУ УЧЕСТЬ ЧТО ОБ ЭТОМ ТАРИФНОМ ПЛАНЕ, ОБ ЭТОЙ Страховке МНЕ НИ СКАЗАЛИ НИ СЛОВА, Я НЕ БЫЛА ПРОИНФОРМИРОВАНА, МНЕ ДАЛИ ПОДПИСЫВАТЬ БУМАГИ, ДУМАЯ ЧТО УЖЕ ОДНУ СТРАХОВКУ Я ПОДПИСАЛА И ЧТО ЭТО ЧАСТЬ ДОГОВОРА КРЕДИТА Я ПОДПИСАЛА и этот лист договора, считаю эти действия сотрудников неправомерными, они не озвучили, что я подписываю и договор страхования тоже вместе с договором кредитования.
Считаю это скрытием информации от клиента, за некомпетентность сотрудников банка я не должна платить страховки, о которых мне не сказали, они наглым образом получили мою подпись.
Сегодня, 24.11.2018 я обратилась в банк с просьбой расторгнуть договор полностью, с возвратом страховки тоже, написала обращение №17720747, по которому пока нет ответа. Сотрудник банка З-това С.В. приняла жалобу и дала лист бумаги с информацией о моей задолженности перед банком, сумма 41000 руб (10000 страхование ренессанс жизнь - сама подписала и знала про эту страховку) а 31000 руб. за пакет услуг суперзащита. Я спросила откуда я должна такую сумму банку, на что последовал ответ - надо было читать че подписываете. данный сотрудник банка не дал никаких вразумительных ответов по поводу самого договора и сказала что да страховку вернуть можно. Никаких операций по карте я не совершала и не пользовалась деньгами банка, которые лежат на карте. карты не были активированы.
Прошу вернуть мне страховку по тарифному плану суперзащита в размере 31 руб и расторгнуть со мной договор кредитования с блокировкой всех карт, имеющихся на мое имя. Так как считаю что банк не вправе НЕ уведомлять клиентов и сам решать нужна страховка клиенту или нет, повторюсь что про страховку я не была уведомлена. Меня ввели в заблуждение с графиком платежей, со сроком кредита и неправомерно заставили подписать страховку (я не была уведомлена что она есть в самом договоре). Под видом платы за выпуск карты они заставляют подписывать страховку.