Страховка, о которой не сообщили, обман и ввод в заблуждение

24.11.2018 14:02
2028
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мною, Л-вой Гульназ Ибрагимовной, 28.08.1973г. паспорт 67187610**, был взят кредит в ПАО Восточный банк, находящийся в г. Нижневартовск ул Ленина 46, на сумму 150000 руб.тарифный план - равный платеж 3.0, ставка - 13,8 %, на 36 месяцев. Был выдан график платежей исходя из которого платеж в месяц 10110 руб. Меня не устроил данный платеж так как слишком большой. Я спросила у работника банка Р-ды Виктории Александровны почему такой большой платеж, на что она ответила что этот график неточный и неправильный, еще сказав что платеж будет меньше, а точный смотреть в приложении банка для мобильного телефона. Так же когда я спросила еще раз почему такой большой платеж, работник сказала что кредит рассчитан на 24 месяца, но график при этом предоставляет на 36. Введя меня в заблуждение такими доводами, заставила подписать договор, я положилась на то что график неточный и платеж 24 месяца как сказал работник банка и подписала договор (№ договора 18/8855/00000/400511 от 23.11.2018 ).Подписала также документы по страховке ренессанс-жизнь, об этом я знала и также подписала добровольно. Подписав договор, уже дома я обнаружила страховку, уже другую, она прилагалась к договору кредита, исходя из него я должна банку 31000 рублей, тариф - суперзащита пакет №7, ПРОШУ УЧЕСТЬ ЧТО ОБ ЭТОМ ТАРИФНОМ ПЛАНЕ, ОБ ЭТОЙ Страховке МНЕ НИ СКАЗАЛИ НИ СЛОВА, Я НЕ БЫЛА ПРОИНФОРМИРОВАНА, МНЕ ДАЛИ ПОДПИСЫВАТЬ БУМАГИ, ДУМАЯ ЧТО УЖЕ ОДНУ СТРАХОВКУ Я ПОДПИСАЛА И ЧТО ЭТО ЧАСТЬ ДОГОВОРА КРЕДИТА Я ПОДПИСАЛА и этот лист договора, считаю эти действия сотрудников неправомерными, они не озвучили, что я подписываю и договор страхования тоже вместе с договором кредитования. Считаю это скрытием информации от клиента, за некомпетентность сотрудников банка я не должна платить страховки, о которых мне не сказали, они наглым образом получили мою подпись. Сегодня, 24.11.2018 я обратилась в банк с просьбой расторгнуть договор полностью, с возвратом страховки тоже, написала обращение №17720747, по которому пока нет ответа. Сотрудник банка З-това С.В. приняла жалобу и дала лист бумаги с информацией о моей задолженности перед банком, сумма 41000 руб (10000 страхование ренессанс жизнь - сама подписала и знала про эту страховку) а 31000 руб. за пакет услуг суперзащита. Я спросила откуда я должна такую сумму банку, на что последовал ответ  - надо было читать че подписываете. данный сотрудник банка не дал никаких вразумительных ответов по поводу самого договора и сказала что да страховку вернуть можно. Никаких операций по карте я не совершала и не пользовалась деньгами банка, которые лежат на карте. карты не были активированы. Прошу вернуть мне страховку по тарифному плану суперзащита в размере 31   руб и расторгнуть со мной договор кредитования с блокировкой всех карт, имеющихся на мое имя. Так как считаю что банк не вправе НЕ уведомлять клиентов и сам решать нужна страховка клиенту или нет, повторюсь что про страховку я не была уведомлена. Меня ввели в заблуждение с графиком платежей, со сроком кредита и неправомерно заставили подписать страховку (я не была уведомлена что она есть в самом договоре). Под видом платы за выпуск карты они заставляют подписывать страховку.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-12-06T09:15:37+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при оформлении договора кредитования Вам была открыта дебетовая карта «Суперзащита» без материального носителя с пакетом услуг. На основании Вашего обращения Банком были проведены необходимые мероприятия, по результатам которых плата за выпуск дебетовой карты «Суперзащита» отменена. Услуги, предоставляемые в рамках пакета, были отключены, счет закрыт. Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
l*******@gmail.com
2019-04-25T14:45:37+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020