Восточный банк

24.11.2018 15:39
2007
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15.11 в магазине М.Видео я приобрел смартфон в рассрочку сроком на 1 год ( одобрил рассрочку банк Восточный).Кредитный специалист сказал, что условия рассрочки от банка такие, что в них войдет плата за присоединение к программе страхования жизни(переплата 10476 рублей).Я был не согласен, но кредитный специалист сказал, что я от данной программы могу отказаться, согласно пункту 7 в договоре: Мне известно, что действие Программы в отношения меня может быть досрочно прекращено по моему желанию, для этого я обязан предоставить заявление в Банк о досрочном отказе от участия в Программе за 10 дней до предполагаемой даты. 16.11 я обратился в отделение Восточного банка и написал обращение об отказе о программе страхования. Через день 17.11 мне приходит СМС, что мое обращение рассмотрено. Плата за страхование не отменена и действует до даты закрытия договора. Я сразу позвонил на горячую линию банка и мне сказали, чтобы я обратился в отделение банка и мне будет дан письменный ответ. 20.11 Я прихожу в отделение банка и мне говорят, что письменного ответа у нас нет, пишите пожалуйста повторное обращение и укажите в нем, чтобы Вам дали письменный ответ в случаи отказа. Также в тот день 20.11 я обратился в страховую компанию ЗАО Макс, которая является партнером с Восточным Банком. Я написал  заявление о расторжение программы страхования жизни. Мне сказали что мое заявление они передадут в банк и после этого обращаться нужно уже опять в Восточный банк. 21.11 мне приходит СМС от Восточного Банка об отказе платы за страхование.И тут начинается самое интересное. 23.11 я прихожу снова в отделение Восточного Банка, чтобы увидеть письменный ответ отказа. В нем указано, что в заявление недостаточно данных (тут уже моя вина, во втором обращение я не указал номер кредитного договора). Я пишу третье обращение об отказе платы за страхования жизни, указываю 2 раза номер кредитного договора, указал номер заявление о расторжение платы за страхование уже от страховой компании.  Не успеваю прийти домой (я живу в 20 минутах от отделения банка) как мне приходит снова смс, что плата за страхования не отменена. Прихожу домой и звоню на горячую линию Восточного Банка. Я общался с сотрудницей банка и требовал ответа, почему не отменена плата. Она сказала мне оставайтесь на линии я сейчас уточню информацию (ждал я на линии порядка 5 минут). Сотрудница вернулась к разговору и сообщила мне, что у меня подписан коллективная программа страхования жизни, который длится 3 года. Написать отказ о программе я могу в любое время, но плата будет отменена ровно через год ( когда как раз у меня закончится плата за смартфон ). Я начал перечитывать договор и у меня нигде не указано, что страхование жизни у меня подписано на 3 года. Далее я звоню опять на горячую линию и мне уже другая сотрудница говорит, что по вопросу о сроках в договоре обращайтесь в отделение банка, Вам там расскажут. Я пошел же в этот день опять в банк и мне сотрудники банка говорят, мол, что Вы хотите о нас? У Вас указано 12 месяцев, никаких 3 лет в договоре нет. Потом я написал уже 4 заявление об отмене платы за страхование жизни и сегодня 24.11 мне приходит СМС ,что мое обращение закрыто, просим ожидать рассмотрения Вашего предыдущего обращения по аналогичному вопросу. Окей, а предыдущее обращение уже рассмотрели и я получил  отказ. Также у меня ЕСТЬ ЗАПИСЬ РАЗГОВОРА с сотрудниками банка, где мне говорят, что у меня подписан коллективный договор о плате страхования жизни на 3 года и с сотрудницей в отделение банка, где она говорит, что в договоре не 3 года, а 12 месяцев. Прошу помощи по данной ситуации. Спасибо!
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-11-30T11:24:06+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. 30.11.2018 с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах рассмотрения. Программа страхования по Вашему кредитному договору отменена. Очень жаль, что услуга Вам не подошла, поскольку она имеет преимущества в части Вашей финансовой защиты. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Мы будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Slepchenkov11
2018-12-01T16:26:19+03:00
Страховку отменили. Спасибо банки.ру!
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020