Невозможность отказаться от уплаты страховой премии

25.11.2018 21:24
1903
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
21.11.2018 г. в магазине Эльдорадо взяла телефон,в так называемую, «рассрочку»,которая по сути оказалась кредитом с не маленькой процентной ставкой годовых с дополнительным навязыванием платных услуг-всевозможных страховок. Сотрудник кредитного отдела магазина сказала,что только Восточный экспресс банк согласился предоставить мне кредит.Так же она сказала,что обязательным условием получения кредита является страховка меня от несчастного случая и увольнения .Я не согласилась с данными условиями,поскольку не собиралась переплачивать 13000 еще и за это.В ответ на это она сказала,что я могу в течении 5 дней,в так называемый период «охлаждения» ,поехать в банк и написать заявление об отказе от этой страховки и мне уберут  плату за страховку.С данными условиями я согласилась. 23.11.2018 г. в Восточном экспресс банке талона для решения подобных вопросов в устройстве формирования электронной очереди не оказалось.Взяла талон на оплату кредита,чтоб внести плату по кредиту на 2 месяца вперёд и заодно урегулировать данный вопрос.Сотрудница,принимавшая меня,крайне удивилась,почему у меня на руках только кредитный договор(моя копия-без моих подписей и подписей работника кредитного отдела Эльдорадо) и нет дополнительного договора на присоединение меня к программе страхования.Так выяснилось,что этот дополнительный догов не было мне предоставлено при оформлении кредита,соответсвенно я не была с ним ознакомлена и не подписывала его.Мои подписи стоят только непосредственно на кредитном договоре (на экземпляре работника Эльдорадо). Далее мне предложили написать обращение в банк по моему вопросу,что я и сделала.В своём обращении я просила пересмотреть мой кредитный договор и убрать оттуда плату за страховку и соответсвенно исключить меня из этой программы,аргументируя  это тем,что планирую досрочно в течении месяца закрыть кредит  и не считаю нецелесообразным потом ещё в течении года платить за страховку. Мое обращение приняли и сказали ждать уведомления на телефон о принятом по нему решении.25.11.2018г. мне на электронную почту пришло официальное письмо от банка,в котором сказано,что раз я поставила свою подпись в кредитном договоре и согласилась на дополнительные услуги,то не могу требовать отменить это и что банк уже оплатил страховой компании за меня премию на год вперёд и теперь я должна ее банку вернуть. Соответсвенно мне отказали. Позвонила на горячую линию Восточного банка узнать,что делать дальше-предложили продолдать писать обращения и просить убрать страховку.Попросила сказать мне,какая именно компания меня застраховала,чтобы я поехала и написала там сама отказ от страховки,пока не прошло 5 дней.На что мне опять сказали,что мне должны были дать доп.договор о страховке,где это все прописано.После прошла в Эльдорадо и потребовала там у того работника этот документ. Прочитав его выяснила,что на самом деле не я,а банк заключал договор со страховой компание,тоесть юр.лицо,из чего следует,что указание ЦБ РФ от 20.11.2015 о 5 дневном периоде,когда можно отказаться от навязанной страховки тут не работает. И что оказывается я обязала банк от моего лица взаимодействовать со страховой компанией и оформить на меня страховку в коллективном договоре.Вообщем очевидный обход этого указания ЦБ РФ. Так же выяснилось,что я могу спокойно написать заявление и меня через 10 дней исключат из программы,но от уплаты 13 000 за год меня это все равно не освобождает,даже если я досрочно закрываю кредит и страховка мне больше не нужна. Думаю смысла писать обращения в банке больше нет,ответ будет одним и тем же.Буду обращеться к юристу и если понадобится в дальнейшем-в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-05T12:36:59+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождём финальный ответ банка. P.S. Пометка о том, что проблема решена, символизирует пятерку банку за помощь. при этом сохраняется и первоначально выставленная (и обоснованная) оценка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-12-11T10:44:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия, программа страхования отменена. 11.12.2018 г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался наш специалист. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Viktoriy_Savina
2018-12-18T15:24:00+03:00
Добрый день! Проблема действительно решена. Страховку отключили и плату за нее убрали. В субботу была в отделении банка, дали новый график платежей (без уплаты страховой премии). Благодарю за содействие
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020