Нарочно вводят в заблуждение, обман и незаконные списания со счета

26.11.2018 13:28
1986
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22 ноября 2018г. в 16-50 обратилась в отделение по адресу г. Хабаровск ул. Ульяновская 166 с потребностью в оформлении кредита наличными. Специалист Т-ва Надежда работающая со мной оформила мне кредитную карту под видом кредита наличными намеренно ввела меня в заблуждение о том, что по данной кредитной программе предусмотрены беспроцентные и не облагающиеся комиссией переводы на счета в сторонние банки путем оформление этих операций на официальном сайте банка, заверила меня, что наличными операциями в ПАО "Восточный банк" считаются исключительно снятие наличных средств в банкомате, на мой вопрос о том что возможно стоит уточнить этот вопрос на телефонной линии обслуживания клиентов Т-ва сказала, что она компетентный сотрудник и хорошо разбирается в продуктах которые предлагает банк.   Далее мной был подписан отказ от предоставления услуг Доктор 24 и Юридическая помощь, хотя Т-ва уверяла меня что я должна подписать согласие и эту услугу банк дарит свои клиентам по причине акции проходящей 22.11.2018г. и 23.11.2018г., не смотря на заверения о каких то подарках от банка, я написала, что я отказываюсь от предоставления этих "подарков" и поставила свою подпись в строке - "ОТКАЗЫВАЮСЬ", далее я сказала что страховку мне тоже оформлять не надо, Т-ва Надежда мне сказала, что она и так мне эту страховку не оформляла, выдав заявление на выпуск страховки за анкету на выдачу кредита, прервав меня на чтении, начав шутить, что она мне и так оформила самый дешевый продукт и даже не оформляла страховку и что отделение у них закрывается на ремонт и необходимо поторопиться, что бы сдать все документы.   Далее через 20 минут после того как я вышла из отделения, мне начинают приходить сообщения о списании денежных средств за  услуги от которых я отказалась и которые Т-ва выдавала за бесплатные подарки от ПАО "Восточный Банк"  поставив свои подписи в строках отказываюсь от предоставления услуг Доктор 24 и Юридическая помощь,  на общую сумму  около 10000 руб., начав выяснять сложившуюся ситуацию,  я узнаю что Т-ва оформила мне страховку на общую сумму 41000 руб.,  и так как с меня списались услуги от которых я отказалась, то и страховка автоматически считается активированной,  теперь для расторжения договора необходимо оплатить страховку и что оформила мне Т-ва не кредит наличными,  а кредитную карту, которая мне не была нужна нарочно введя меня в заблуждение о беспроцентных не облагающихся комиссией переводах на счета в сторонних банках, о том что у меня оформлена страховка я узнала случайно в процессе выяснения ситуации о незаконных списаниях за услуги от которых я отказалась. Оставив обращение в банке в тот же день 22.11.2018г., на данный момент консультируюсь с юристами и жду ответа от банка. Если кто то пострадавший от подобных махинаций сотрудников ПАО "Восточный Банк" читает этот отзыв свяжитесь со мной через ЛС.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-30T15:24:29+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-11-30T09:47:44+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк удовлетворил Ваше требование – плата за выпуск дебетовой карты «Суперзащита» с пакетом услуг отменена, услуги, предоставляемые в рамках пакета были отключены, счет закрыт, карта заблокирована. Так же была достигнута договоренность со страховыми компаниями о возврате денежных средств за предоставление сертификатов "Сертификат юридической помощи" и «Мой Доктор 24» от ООО «Консилиум М.Д.24». На дату предоставления ответа задолженность по договору отсутствует, кредитный договор закрыт. Надеемся нам удалось помочь в решении Вашей проблемы. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Ekaterina T
2019-04-24T00:57:50+03:00
Все списания были пересчитаны и возмещены мне в полном объему, счет закрыт, договор расторгнут. Но как говорит один мой знакомый юрист: "Цыган ругает ребёнка не за то что украл, а за то что попался" вот и здесь такая же ситуация =) в этот банк больше ни ногой
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020