Отвратительное обслуживание

26.11.2018 18:55
2010
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Сегодня впервые обратилась в банк Восточный, увидев рекламу на сайте, где акция фиксированная ставка 11.5%. Отправила заявку на кредит, мне перезвонил с горячей линии и дооформили ее. Несколько раз девушка мне повторила что ставка 11.5. Кредит одобрили, минут через 5 позвонил мобильный агент и сказал что сегодня подъедет с документами. Радости не было предела! Приехал, подписали ,он отдал мне карту и говорит позвоните на горячую линию и активируйте, после этого вам сообщат условия кредитования. Честно говоря я удивлена что условия сообщают ПОСЛЕ оформления, ну да ладно, звоню и мне девушка сообщает что если расплачиваться картой то ставка 13.8% но если снять наличные, то будет комиссия за снятие около 5%+ 399 р и годовая ставка 55.5%  Серьезно? и это я узнаю после оформления, до этого сколько я спрашивала у представителя он говорил что на горячей линии сообщат, а для тех кто скажет что не читала что подписывала, так мне кроме листа про доп услуги ничего не дали прочитать. Были только условия по карте.  Теперь я даже отказаться не могу, нужно ехать в отделение банка для расторжения и прочих манипуляций!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-08T17:12:35+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-11-28T13:43:59+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. 28.11.18 с Вами связался наш специалист и предоставил информацию по Вашему обращению. Дополнительно сообщаем, что кредитный Договор закрыт. Получить справку об отсутствии обязательств перед Банком Вы можете в отделении или на нашем сайте https://www.vostbank.ru/help/feedback/?reason=rsi Приносим искренние извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
ВалерияЖукова
2019-01-08T17:21:19+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020