Самый худший банк

28.11.2018 20:20
2009
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В июне заказала кредитную карту, по сравнению с драконовскими процентами Тинькофф, предложение показалось выгодным, плюсом первое время казался и хороший лимит. На телефон установила мобильное предложение и вплоть до ноября месяца никаких проблем не испытывала. Вносила минимальный платеж, через перевод с карты Сбера, в тот же день платеж успешно поступал на карту, о чем свидетельствовало приложение данного банка. 20 числа, внесла 7300 указанный платеж в 7178 рублей, за день до списания. Проверила поступление денег - деньги на карте. ОК. 22 числа приходит оповещение, что несмотря на больший размер платежа внесла недостаточную сумму и нужно еще внести 388 р с копейками. Звоню в банк, отправляют в отдел взыскания ( чтооо?). Попадаю на наихудшего специалиста линии, человек не поясняя толком ситуации, велит мне в кратчайшие сроки внести 400 рублей на счет. Перебивает, грубит, прошу соединить меня со старшим смены - отказывает, прошу перевести меня на другого, более компетентного специалиста - отказывает. И все требует и требует внести 400 рублей. На мое замечание о несостыковке суммы, небрежно (на отвали) отвечает, что округляет в большую сторону и продолжает грубить. Перезваниваю и составляю претензию на поведение данного специалиста. (Сама работала в отделе раннего взыскания, за подобное общение с клиентами, отделом прослушки, накладывали штрафы, которые буквально могли "съесть" всю зарплату). Приходит смс о том, что заявка принята и о результатах проверки придет сообщение до 24 числа включительно ( Сообщение так и не пришло, банку плевать на качество обслуживания) Перевожу злосчастные 400 рублей, вижу их в приложении в статусе обработки и тут же получаю смс, что я уже должна банку не 388 рублей, а 7700. Второй разговор с уже другим мальчиком из службы взыскания, хоть и был того же хамовитого уровня, все таки имел результаты. 1. У служащих банка информация о моем ежемесячном платеже в системе отражалась в размере 7098 рублей, мне смс приходит с суммой на 100 рублей больше и специалист понятия не имеет почему такая разница в цифрах, проговаривает телефон и велит обращаться по нему 28 числа за разъяснениями, почему мне пришло смс об обязательном платеже с неккоректной суммой. 2. Денежные средства могут зачисляться на кредитную карту моментально, что собственно и отражается в мобильном приложение, однако, банк Восточный, по каким то невиданным причинам, переводит поступившие деньги со своей карты на р/с, до 3 дней, потому возникла та самая мистическая просрочка+ штраф съевший переизбыток внесенной мной суммы и оставившей меня еще и задолжавшей банку, пускай и не назначительную сумму. 3. На мое замечание о том, что в таком случае, приложение банка отражает неккоректные данные, ибо в истории зачислений, деньги в счет платежа проводятся тем днем, когда они поступили, а не тогда когда, странная система банка их перевела со своей же карты, на свой же счет, списав платеж - ЛОЖНЫЕ (на мой взгляд искусственно и злонамеренно провоцирующая списание денег тогда, когда ей вздумается), специалист просто и раздраженно меня добил вопросом - Выссказались? А теперь послушайте меня. Порекомендовала мальчику общаться так со своей мамой, сестрой или женой, если она у него есть, а не со мной уж точно. Ему после этого пришлось, с надменным выдыханием, вести себя более или менее вежливо.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-11-30T13:31:03+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. 30.11.2018 г с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах проведенного расследования. В настоящее время штрафные санкции по договору отменены, уплаченная ранее сумма возвращен на счет кредитного договора. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
m*******@mail.ru
2018-12-14T17:14:00+03:00
Штрафные санкции были отменены. Проблема решена. ( Я надеюсь)
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021