Меня заинтересовала карта банка "большой кэшбэк" и я подал предварительную заявку на её получение через сайт банка, в течение 5 минут получил предварительное одобрение и приглашение посетить выбранный мной филиал банка в Краснодаре.

Я пришел в выбранный филиал, где оформили мою заявку на выдачу данной карты, предварительно "выжав" из меня персональную информацию, а также попросили заполнить заявление о моем согласии на обработку персональных данных. После отправки заявки на окончательное одобрение почти мгновенно пришел отказ в выдаче мне данной карты! Т.е. "согласующий" даже не рассматривал мою анкету, а сразу выдал отказ. А если он успел это сделать за 1 минуту, тогда не понятно, по какой причине он вынес свое решение - у меня идеальная кредитная история, в разное время получал несколько кредитных карт в различных банках и никогда не имел проблем с их выдачей, а также с их обслуживанием.

Кроме того, буквально 10 дней назад я планировал купить товар в рассрочку в сети Ситилинк, подал соответствующую заявку на сайте продавца и буквально в течение 5 минут в том числе ОТП Банк одобрил выдачу мне кредита в размере 70 000 рублей! (которым я так и не воспользовался, поскольку передумал покупать выбранный товар в магазине). После получения отказа на выдачу карты сотрудница банка, которая оформляла мою заявку, сообщила мне, что заявки на карту "большой кэшбэк" одобряются крайне редко и предложила мне оформить другую карту, которая мне не интересна.

Т.е. на основе вышесказанного можно понять, что у ОТП-Банка есть карта-замануха "большой кэшбэк", на которую ведутся такие как я - самостоятельно приходят в банк, раскрывают персональную информацию, в том числе финансовую, подписывают право на обработку банком персональных данных и т.д., а потом получают отказ!Вопрос банку - вы нафига это делаете, вы таким таким образом формируете базу данных потенциальных клиентов с получением их персональных данных?

При этом как вы даете почувствовать себя таким потенциальным клиентам, получившим отказ в выдаче карты? Или, может быть, вам просто нечего делать и вы не цените время ни потенциальных клиентов, ни сотрудников своего банка, которые теряют час своего времени на оформление одной заявки, которая в любом случае будет отклонена? Если вы заявили карту с выгодными условиями - выдавайте её людям, если не хотите её выдавать - уберите нафиг эту карту из пакета своих предложений!

Также планирую оставить данный отзыв на максимальном количестве интернет-ресурсов, где есть отзывы о вашем банке, тем самым внесу свою лепту в привлечение банком новых клиентов.